Больше всего вологжан волнуют дороги и проблемы ЖКХ

statics/images/arcticles/092020/30092020x26bc77e7.jpg
Более 200 публичных жалоб за неделю поступает по проблемам ЖКХ, с которыми сталкиваются жители области.
Фото из архива газеты «Красный Север»
Недавно созданный Центр управления регионом работает над решением конкретных проблем вологжан. Так, за неделю на тепловой карте области отражено 1 769 проблем вологжан, зафиксированных системой «Инцидент Менеджмент». 
Самыми волнующими жителей Вологодчины стали вопросы качества дорог, благоустройство территорий, проблемы ЖКХ. Кроме того, немало обращений, касающихся здравоохранения, общественного транспорта, образования, социальной защиты, обращения с мусором и экологии, ситуации с коронавирусом, сообщает пресс-служба правительства региона.
В адрес муниципалитетов и департамента дорожного хозяйства и транспорта области за неделю направлено 435 сообщений граждан. Наибольшее количество поступило из Вологды и Череповца. Однако по индексу напряженности в лидерах - Верховажский, Белозерский и Усть-Кубинский районы.

Справка

В ЦУРе Вологодской области  работает «горячая линия». По номеру 8-800-200-93-88 можно сообщить о любой проблеме или получить консультацию специалистов соответствующего 
органа власти.

По теме «Благоустройство» поступило 295 сообщений и жалоб. Большинство относится к вопросам местного значения, поэтому они были переданы на исполнение в органы местного самоуправления. Так же и по блоку проблем «ЖКХ», где за неделю зафиксировано 225 публичных жалоб.
Наибольшую активность проявили жители Череповца, Сокольского, Великоустюгского, Белозерского и Грязовецкого районов.
- Каждое подобное сообщение или жалоба отрабатывается органами государственной власти или местного самоуправления, - отметила начальник Управления информационной политики Дарья Богданова. - ЦУР Вологодской области на основе программного комплекса «Инцидент Менеджмент» обрабатывает в неделю свыше 2 000 сообщений из социальных сетей. В основном это комментарии к постам или обращения, адресованные лично к органам власти. На каждое такое сообщение в кратчайшие сроки готовится ответ, принимается решение.
К примеру, в Череповце посетителям детской стоматологической поликлиники отказывали во входе в помещение с детскими колясками. Об этом мамы малышей написали в социальных сетях. Центр управления регионом через департамент здравоохранения области повлиял на эту ситуацию. Теперь в случае крайней необходимости детскую коляску можно оставить около гардероба под присмотром его работника. 
А в Вологде жители обратили внимание на пожилого мужчину, которому негде жить. В социальных сетях развернулась дискуссия о том, что делать. По просьбе ЦУР проблемой занимается департамент социальной защиты населения. 
В Вожегодском районе лесовозом был продавлен мост через реку Вотчицу. 
Об этом сообщили жители и одно из СМИ региона. Повреждение было незначительным, проблема была устранена в течение суток, что позволило избежать дальнейших разрушений конструкции моста и ДТП. Жителям также разъяснили, что до конца 2020 года запланирован ремонт этого моста.
ЦУР «Инцидент Менеджмент»

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: