Чтобы не искать квитанцию в мусорных баках

statics/images/arcticles/012019/16012019x6ecf4fc1.jpg
Покупая мебель, берегите квитанции - они могут еще не раз потребоваться.
Фото с сайта mebelru.ru
Мы заказали в магазине кухонную стенку. Когда ее привезли и начали собирать, выяснилось, что не хватает крышки для полки. Сборщики сказали, что доставят ее и что никаких бумаг для этого не нужно. На радостях мы выбросили все упаковки от мебели и пошли в магазин, чтобы уточнить, когда привезут крышку. А там нас огорошили: оказывается, необходима квитанция, которая была приклеена к упаковке. Пришлось нам перерыть все мусорные контейнеры на потеху прохожим. Хорошо, что нашли. На будущее хотелось бы знать - какие документы нужно сохранять при приемке товара?
Федор Колганов, Череповец 
Ситуация, в которой оказался потребитель, довольно типичная. Точнее, ошибка очень распространенная - прием товара без надлежащего оформления документов и небрежное отношение к сохранности этих документов. Вам еще повезло, что вы нашли квитанцию. А если бы нет? 
Как же нужно вести себя в этой ситуации? Факт приемки товара и отсутствие претензий к его качеству и внешнему виду подтверждаются актом приемки-передачи товара. Если же какой-то детали не хватает, налицо ненадлежащее исполнение обязательства. В такой ситуации в акте необходимо сделать особую отметку о «недостаче» или не подписывать его вообще. Если речь идет об установке мебели как об отдельной услуге, это тоже должно быть отмечено в документах. При обнаружении дефектов сборки ответственность будет лежать на фирме, оказавшей вам услугу. Конечно, самостоятельная установка мебели быстрее и дешевле. Однако в этом случае весь риск ложится на плечи потребителя.
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: