Деньги перечислили - значит, договорились

Если вы приобрели товар в интернет-магазине, то от него можно отказаться не только до, но и после доставки в течение семи дней.
Вологжанка еще в июне перечислила юридическому лицу сумму по выставленному ей на предоплату счету за выбранную в интернет-магазине мебель с учетом доставки, не заключая договора. Согласно установленному устному утверждению товар должны были привезти в течение 30 рабочих дней после получения им денег на счет. 
- После того как все сроки прошли, а товар так и не доставили, я неоднократно звонила в интернет-магазин, но на свои звонки получала только обещания и перенос доставки. Сегодня прошел очередной день, оговоренный им, а товара нет.  Могу ли я предъ­явить претензию? - спрашивает расстроенная женщина. - Меня смущает отсутствие заключенного договора. Вправе ли я предъявить требование о возврате денег, отказавшись от товара? Кому можно пожаловаться? 
- Как только потребитель произвел оплату товара (акцепт) на предложенных продавцом условиях - договор заключен, - объясняют представители Общества по защите прав потребителей. - На основании п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. 
Можно пожаловаться в территориальное управление Роспотребнадзора.
Наши юристы связались с интернет-магазином и выяснили, что мебель уже на пути к будущей хозяйке. Продавец утверждает, что задержка произошла из-за того, что «собирали» другие заказы: не гонять же транспорт в такую даль из-за одного шкафа!

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: