Дорогой аквариум треснул и затопил квартиру

В магазине при ветеринарной клинике череповчанка приобрела аквариум емкостью 90 литров стоимостью около шести тысяч рублей. Продавец гарантировал качество товара в течение месяца.
Через три месяца случилась беда: дно бескаркасного аквариума ни с того ни с сего треснуло, и все 90 литров в одночасье не только обрушились на квартиру хозяев аквариума, повредив имущество, но и проникли к соседям снизу. Погибли дорогие рыбки, остались не у дел и аксессуары: фильтр, грунт, лампа.
На другой день женщина предъявила письменную претензию хозяину клиники, в которой просила выплатить стоимость аквариума и сопутствующих товаров, даже не требуя компенсировать прочий ущерб. Однако предприниматель лишь посмеялся над ее заявлением. Он мотивировал свой отказ тем, что покупательница не приобрела (у него же) специальную тумбу, а установила тяжелую емкость на не предназначенную для этого, возможно, неровную поверхность мебели, поэтому она и дала течь. 
Не найдя понимания у продавца, она обратилась с иском в суд. Рассмотрение дела затормозилось, потому что не нашлось эксперта, который бы смог определить причину порчи стеклянного изделия, но с помощью Интернета его нашли в соседнем городе. 
«Бескаркасный аквариум объемом 90 литров имеет дефект производственного характера - трещину, раскол дна. Трещина образовалась в результате нарушения технологии производства - толщина нижнего стекла не соответствует объему аквариума и технологическим нормам» - таким было заключение специалиста. В итоге суд полностью удовлетворил исковые требования потребителя. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: