Главный магазин Вологодского молочного комбината отметил новоселье

statics/images/arcticles/102021/06102021xff7490d7.jpg
Красную ленточку перерезали председатель кооператива Владимир Мизгирев и директор розничной торговли Елена Церцвадзе.
statics/images/arcticles/102021/06102021x6cf13799.jpg
Весь спектр сыров можно приобрести как на развес, так и в вакуумной упаковке.
Фото Игоря Аксеновского

Этот небольшой магазин на Пошехонском шоссе, 14, богат не только товарами вологодских производителей, но и улыбками покупателей. И хотя адрес его остался прежним, люди, восхищенные его новым обликом, поздравляют работников прилавка с новосельем. 

Несколько месяцев центральная фирменная торговая точка ВМК была закрыта на капитальный ремонт, и ее продукция на этот период «переселилась» в соседний фирменный гастроном. Временные неудобства для покупателей компенсировались с лихвой. 

27 сентября магазин вновь распахнул свои двери. Красную ленточку перерезали председатель кооператива Владимир Мизгирев и директор розничной торговли Елена Церцвадзе. На торжественное мероприятие пришли не только постоянные покупатели, но и представители местных предприятий пищевой промышленности, чтобы посмотреть, как здесь реализуется их продукция. Напомним, что все розничные торговые точки молочного комбината работают в системе «Настоящий Вологодский продукт», представляя лучшие товары региональных производителей. 

Самый большой отдел посвящен собственной продукции предприятия. Ассортимент огромный, но он хорошо знаком покупателям и востребован у них. Правда, есть и новшества, например, ацидофилин по их просьбам стал продаваться в более объемной упаковке наряду с двухсотграммовой, а «Снежок», наоборот, уменьшил свои размеры. В новой элегантной обертке - и «Вологодское масло», органично вписывающееся в сувенирную коробку с окошечками. Этот брендовый продукт, гордость нашего края, продается также в берестяных туесах, деревянных, керамических бочонках, горшочках, расписанных настоящими художниками, так что подарок получается двойной. 

Сыры - отдельная история. Все они собственного производства ВМК. В центре витрины - «Маасдам» с аппетитными дырочками на срезе, рядом красуется элитный «Пармезан». Весь спектр сыров, более 11 наименований, можно приобрести как на развес, так и в вакуумной упаковке, холщовых мешочках. 

ВМК освоил производство и своей «Ломтевской» воды, приятной и ласковой на вкус. Только здесь можно купить весь ассортимент варений и другой ягодной консервации производства Вологодского комбината пищевых продуктов леса. Но самые красочные витрины - с кондитерской продукцией, которой, казалось бы, сегодня покупателя не удивишь, а эта удивляет. В мясном отделе покупатели уже по достоинству оценили тушенку с ананасом, утку с грушей и другую эксклюзивную продукцию. 

Словом, начиная от майонеза и до колбасных изделий здесь представлено все свое, вологодское, с гарантией качества и вкуса. Товарообороту способствует и профессиональное с точки зрения маркетинга оформление витрин. Неудивительно, что гости города, в том числе иностранные, буквально все сметают с прилавков. И фирменный магазин с эмблемой в виде бочонка с маслом над входом стал своего рода визитной карточкой Вологодчины. 

Новый интерьер торгового зала, оборудование, оформление соответствуют всем европейским стандартам. Благодаря разнообразным точечным светильникам, отражающимся в глянцевом полу и на мраморных прилавках, здесь удивительно светло и солнечно. Вместе с тем декор выполнен в стиле вологодских традиций: стены и прилавки украшает северный орнамент. Современное оборудование соответствует общей цветовой гамме. Продовольственный ассортимент дополняет сувенирная продукция. Неслучайно на презентации присутствовали представители Губернаторского колледжа народных промыслов, заявив о намерении расширять сотрудничество. 

Свое мнение высказала и директор областного информационно-консультационного центра АПК, куратор проекта «Настоящий Вологодский продукт» Ирина Романова:

- Это отличная, очень красивая площадка для объединения местных товаропроизводителей, подарок не только для вологжан, но и гостей города, у которых появилась возможность купить в одном месте продукцию высокого качества на основе традиционного северного сырья.

А уж как довольны сами покупатели, во время торжества получившие много вкусных подарков. «Любуюсь!» - с восхищением оглядывается вокруг вологжанка Лидия Дмитриева, специально приезжающая сюда за развесной сметаной. За ней тянутся другие посетители. «Подходите в эту кассу!» - тут же зовет продавец соседнего отдела, чтобы ускорить обслуживание. Формат «через прилавок», дающий возможность живого общения с покупателями, решили сохранить.

- Фирменная торговая сеть - это возможность презентовать новинки, изучать спрос и мнение потребителей, и мы намерены ее расширять и укреплять, - поделилась планами заместитель председателя по коммерческим вопросам ПК «Вологодский молочный комбинат» Ольга Потапова. - Пользуясь случаем, хочу поздравить тружеников агропромышленного комплекса, наших замечательных сельхозпроизводителей с профессиональным праздником - Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности! Мы заинтересованы в постоянном обновлении ассортимента и делаем ставку на вологодских производителей из разных уголков области, всегда готовы к сотрудничеству, если их продукция соответствует требованиям качества, произведена с любовью и душой!

Марина ШАЛУШКИНА

На правах рекламы ПК «Вологодский молочный комбинат»

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: