Идеальный матрас «не вписался» в кровать
709
Жительница Грязовца Татьяна в новую квартиру купила спальный гарнитур. Продавцы магазина уговорили ее приобрести еще и их фирменный ортопедический матрас за 27 тысяч рублей, который якобы не только очень комфортен для сна, но и идеально впишется в корпус кровати.
В указанный срок мебель привезли, собрали и установили, но без матраса. «Немного задержался в пути, буквально на днях он прибудет в Вологду», - принесли извинения работники магазина.
- Но завтра мы с мужем уезжаем в отпуск, - расстроилась Татьяна.
- Ничего, матрас подождет вас на нашем складе и в день вашего приезда будет сразу доставлен, - успокоили ее работники фирмы.
Продав к тому времени старую квартиру, супруги спокойно отправились к морю.
Возвратившись через 25 дней, грязовчане напомнили о себе продавцам, и матрас буквально в течение двух часов был доставлен к ним в новую квартиру. Однако он оказался на 20 сантиметров шире кроватной рамки - спать на нем было невозможно. Товар был упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, которую покупатели боялись повредить.
- Извините, ошиблись с размером. В течение недели постараемся поменять на другой, - пообещали представители фабрики.
Неделя обернулась почти месяцем, и потребители были вынуждены купить резиновый матрас и спать на нем в соседней комнате, где шел ремонт.
Когда матрас необходимого размера был, наконец, доставлен, Татьяна предъявила магазину письменное требование выплатить неустойку за каждый день просрочки предоставления товара плюс моральный вред. В итоге стороны договорились, что в качестве компенсации покупательнице бесплатно изготовят дополнительную зеркальную секцию к шифоньеру.
В указанный срок мебель привезли, собрали и установили, но без матраса. «Немного задержался в пути, буквально на днях он прибудет в Вологду», - принесли извинения работники магазина.
- Но завтра мы с мужем уезжаем в отпуск, - расстроилась Татьяна.
- Ничего, матрас подождет вас на нашем складе и в день вашего приезда будет сразу доставлен, - успокоили ее работники фирмы.
Продав к тому времени старую квартиру, супруги спокойно отправились к морю.
Возвратившись через 25 дней, грязовчане напомнили о себе продавцам, и матрас буквально в течение двух часов был доставлен к ним в новую квартиру. Однако он оказался на 20 сантиметров шире кроватной рамки - спать на нем было невозможно. Товар был упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, которую покупатели боялись повредить.
- Извините, ошиблись с размером. В течение недели постараемся поменять на другой, - пообещали представители фабрики.
Неделя обернулась почти месяцем, и потребители были вынуждены купить резиновый матрас и спать на нем в соседней комнате, где шел ремонт.
Когда матрас необходимого размера был, наконец, доставлен, Татьяна предъявила магазину письменное требование выплатить неустойку за каждый день просрочки предоставления товара плюс моральный вред. В итоге стороны договорились, что в качестве компенсации покупательнице бесплатно изготовят дополнительную зеркальную секцию к шифоньеру.
Комментарии (0)