Не нашли в салате ветчину

statics/images/arcticles/042022/06042022x4d9b4d29.jpg
Прежде, чем приступить к еде, проверьте, ваш ли это заказ.

«Вчера с друзьями зашли в кафе, чтобы перекусить на скорую руку. Заказали салат посытнее, с ветчиной. Пока ели, все искали в тарелке ветчину, но так и не нашли. Позвали официанта, он пошел выяснять на кухню, а затем сообщил, что повар действительно забыл ее положить. Тогда мы отказались платить за салат. Правильно ли мы поступили?» 

Максим Загорский, Вологодский район

Нет, неправильно. Вы могли потребовать, чтобы вам бесплатно принесли новый салат уже с ветчиной, однако при этом должны были вернуть блюдо с недостатками. Вы же его съели и только потом предъявили претензии. 

Но даже если вы будете оплачивать съеденный салат, то имеете право потребовать соразмерного уменьшения его цены, так как одного ингредиента в блюде не оказалось, а его стоимость явно заложена в конечный счет. А вот не платить за съеденный салат вы не имели права. В любом случае, все расхождения полученного блюда с заявленным составом и рецептурой приготовления следует фиксировать сразу же.

Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: