Оплатить электроэнергию теперь можно без комиссии

statics/images/arcticles/052018/08052018x467df029.jpg
Подписанное соглашение позволит потребителям электроэнергии Вологодской области без комиссии оплатить счета от гарантирующего поставщика.
statics/images/arcticles/052018/08052018xefebc9ad.jpg
При оплате электроэнергии важно обращать внимание на изменившиеся реквизиты, по которым переводятся деньги.
Фото Валентины Певцовой
Со сменой в апреле гарантирующего поставщика электроэнергии на территории области многие жители региона столкнулись с новшествами при передаче показателей. Энергетики предложили клиентам сразу несколько способов передачи показаний и обратной связи. А на минувшей неделе МРСК Северо-Запада и региональное отделение Сбербанка подписали соглашение о бескомиссионном приеме платежей за электроэнергию от жителей Вологодчины.
- Когда узнала о смене поставщика электричества, то у меня возник вопрос, как передать показания счетчика за апрель. Увидела бесплатный телефон «горячей линии» в вашей газете. Вначале долгое время было занято. Но потом в обед набрала номер, трубку взяли сразу, и показания я передала, - рассказывает вологжанка Ирина. 
- А я набрала в интернет-поисковике запрос: как передать показания счетчика в филиал МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго», перешла на сайт компании и уже там по ссылке передала данные своего лицевого счета и показания счетчика, - говорит ее коллега Наталья. 
Действительно, только в апреле операторы «горячей линии» в филиале МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» ответили почти на 15 тысяч вопросов потребителей, поясняют в энергокомпании. 
Напомним, что в конце марта Наблюдательный совет НП «Совет рынка» за неисполнение обязательств по оплате исключил из субъектов оптового рынка многолетнего гарантирующего поставщика ПАО «Вологдаэнергосбыт». И уже затем приказом Мин-энерго РФ этот статус был присвоен 
ПАО «МРСК Северо-Запада». Все это время руководство «Вологдаэнерго» вело переговоры со сбытовой компанией о сохранении сервисного обслуживания, чтобы население и юридические лица быстро и безболезненно адаптировались к изменениям. Но достигнуть компромисса сторонам так и не удалось. В результате специалисты МРСК приступили к налаживанию альтернативных вариантов обслуживания потребителей. На начало мая таких сервисов оказалось несколько. Передать показания счетчиков можно по многоканальному телефону (8-800-100-53-64), а также через онлайн-сервис гарантирующего поставщика. Управляющие компании, ТСЖ, старшие по дому могут сделать это по электронной почте. Передать показания можно и в группе «Энергосбыт. Вологодская область» в социальной сети «ВКонтакте». 
С 1 мая 2018 года потребители электро-энергии Вологодской области могут без комиссии оплатить счета от гарантирующего поставщика МРСК Северо-Запада, воспользовавшись услугами Сбербанка. 
- Принимая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Вологодской области, приоритетной задачей мы ставили организацию комфортного обслуживания населения и юридических лиц. За короткий срок разработаны и предложены потребителям удобные сервисы для передачи показаний электросчетчиков, организована многоканальная обратная связь. И вот новый удобный ресурс: в мае порядка 600 тысяч жителей Вологодской области получат первые счета от нового гарантирующего поставщика и смогут оплатить их без дополнительных затрат через широкую филиальную сеть и сервисы Сбербанка. Собственники смогут выбрать наиболее удобный вариант оплаты и сэкономить личные средства, - отметил директор филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Виктор Луцкович.
По его словам, отмена комиссии при приеме платежей за электроэнергию и доступность этого варианта оплаты также будут способствовать повышению собираемости платежей.
- Подписание соглашения предусматривает отмену комиссии при совершении платежей за электроэнергию в пользу МРСК Северо-Запада во всех каналах Вологодского отделения Сбербанка, включая банкоматы и информационно-платежные терминалы, платежи через интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также офисы банка, - пояснил заместитель управляющего Вологодским отделением ПАО «Сбербанк России» Алексей Агуров.
При оплате, как подчеркнул Виктор Луцкович, важно обращать внимание на изменившиеся реквизиты, по которым переводятся деньги. Тем, кто ранее пользовался услугой «Автоплатеж» или оплачивал электроэнергию по шаблону в интернет-банке, мобильном приложении, платежном терминале, нужно будет заново подключить «Автоплатеж» и заменить реквизиты в шаблонах для оплаты. Это можно сделать самостоятельно или обратиться за консультацией к специалисту банка.
Также решается вопрос о предоставлении возможности онлайн-оплаты электроэнергии на сайте МРСК Северо-Запада, через ГИС ЖКХ, расширении функционала «Личного кабинета» и организации сети очного обслуживания потребителей электроэнергии. 
Кроме того, в срок до 31 мая предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо перезаключить договоры энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком электроэнергии. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: