Почему перекосило брюки?

Вологжанка  Елизавета Петрова сдала новые брюки в ремонт, попросив работников ателье убавить их длину. Мастер сняла мерку, оформила заказ в квитанции. Однако при примерке готового изделия  заказчица обнаружила, что одна штанина длиннее другой, а талия перекошена. 
- Сами вы перекошены! - возмутилась  в ответ на ее претензии мастер. - Брюки мы переделали правильно, если хотите выровнять длину, то платите дополнительно.
Заказчица обратилась за советом в Общество по защите прав потребителей, представители которого связались с администратором ателье. Та сообщила, что ремонт выполнен в полном соответствии  с существующими стандартами: длина брюк выравнивается по шаговому шву, а не по фигуре человека. По ее словам, в брюках, купленных на рынке, турецкими производителями изначально был допущен брак. Дело в том, что  подобный ширпотреб кроится  многослойным  методом - не отдельно каждое изделие, а сразу все детали, - поэтому каждые вторые брюки выпускаются с дефектами кроя. В итоге виновниками остаются работники ателье. В данном случае работу надо начинать заново. 
Объяснениями ателье клиентка осталась недовольна и обратилась к независимым экспертам, которые подтвердили, что правы работники ателье: они действовали по технологии.
Но почему мастера заранее не преду­предили  клиентку о возможных последствиях (тем более если  подобный случай не первый) до оформления заказа, не подстраховав себя  информацией об этом в квитанции? Да и грубить заказчикам представители сферы услуг не имели права! 
В итоге договорились о  том, что  за вторую переделку Елизавета Петрова заплатит половину стоимости услуги. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: