Потребители электроэнергии получают новые квитанции

statics/images/arcticles/022019/13022019x3985a21a.jpg
Платежные документы нового гарнтирующего поставщика выполнены с применением оранжевого цвета.
В феврале собственники жилья начали получать счета за электроэнергию за прошлый месяц уже от ООО «Северная сбытовая компания». Для того чтобы платежные документы нового гарантирующего поставщика в Вологодской области отличались от прежних квитанций, они выполнены с применением оранжевого цвета. 
- В обороте до сих пор сохраняются счета синего цвета (от «Вологдаэнерго» - филиала ПАО «МРСК Северо-Запада», - прим. автора). Важно понимать, что те квитанции выставлены за электроэнергию, потребленную до 1 января 2019 года. 
И если такая задолженность у потребителя еще есть, то эти долги нужно обязательно погашать. Теперь ежемесячно жители области будут получать оранжевые счета за текущее потребление, - пояснил генеральный директор ООО «Северная сбытовая компания» Станислав Протасов.
В минувшем году гарантирующий поставщик на Вологодчине менялся трижды. До 1 апреля эти функции выполнял «Вологдаэнергосбыт». Затем им стал филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго». 
В конце 2018 года Минэнерго РФ провело конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в Вологодской области, которое выиграло ООО «Северная сбытовая компания» (дочерняя структура ПАО «Интер РАО»). Этот энергетический холдинг управляет компаниями, выступающими гарантирующими поставщиками в ряде городов и областей. Вологодчина стала для компании 14-м регионом, в котором она получила этот статус. 
На что стоит обратить внимание в новой квитанции? Прежде всего на изменение номера лицевого счета плательщика и реквизитов. Хотя, как отметил Станислав Протасов, в первые месяцы «ССК» сохранит возможность оплачивать и по старому лицевому счету. 
- Для тех жителей области, кто пользовался услугой «автоплатеж», необходимо подключить ее по новым реквизитам. Если вы оплачивали электроэнергию по шаблону в интернет-банке, платежном терминале, банкомате или мобильном приложении, необходимо создать новый шаблон по новым реквизитам, - рекомендует Станислав Протасов.
Новый гарантирующий поставщик постарался сделать переход максимально комфортным для населения области. Например, показания электросчетчика по-прежнему можно передать на сайте «ССК», через социальные сети, СМС-сообщением, по электронной почте и другими ставшими уже привычными вологжанам способами. 
- Если совершена переплата в адрес «Вологдаэнерго», а потребитель хотел заплатить нашей компании, то достаточно обратиться в один из наших клиентских офисов и написать заявление, и этот платеж будет передан нам. Точно такая же ситуация и по долгам, которые возникли до 1 января 2019 года. Если потребитель ошибочно совершил платеж «Северной сбытовой компании», а хотел погасить долги прошлого года, то будет выполнена переброска этого платежа в адрес «Вологдаэнерго», - подчеркнул Станислав Протасов. 
По его словам, стоимость электроэнергии для населения с нового года незначительно возросла. И связано это не с приходом нового гарантирующего поставщика (тарифы устанавливает областной департамент ТЭК), а с ростом ставки НДС с 18 до 20%. При этом у «ССК» налажено тесное взаимодействие с органами социальной защиты населения, так что данные о льготниках энергетики получают автоматически. 
«Северная сбытовая компания» Электроэнергия

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: