«Пожадничали» один день - потеряли клиентов

statics/images/arcticles/092019/18092019xc5ebdd11.jpg
Многие фитнес-клубы предлагают гостевые визиты на льготных или «подарочных» условиях, но некоторые оказываются «жадинами».
Фото с сайта sportadvice.ru
В качестве поощрения нескольким начинающим посетителям администрация фитнес-клуба выдала купоны на бесплатное двухнедельное обслуживание, чтобы со временем новички перешли в категорию постоянных посетителей. Однако перед окончанием действия этого срока между сторонами произошел конфликт, отбивший у «льготников» желание в дальнейшем посещать спортивно-оздоровительное заведение.
- Мы были очень довольны таким бонусом, правда, перед его получением заплатили небольшую фиксированную сумму. И вот администрация отказала нам в бесплатном обслуживании, - пожаловалась вологжанка Елена Гончаренко. - На купоне было написано, что он действует до 15 августа. Однако представители фитнес-клуба сказали, что 15-е число сюда не включается. Раз уж мы приехали на вечерние занятия, пришлось покупать разовые билеты на их посещение. Жертвами конфликта стали еще несколько посетителей. Подскажите, что делать в таких случаях? - спрашивает клиентка. - К тому же нас обидело грубое отношение персонала, и нам больше не хочется с ним встречаться. 
В подобных случаях есть несколько вариантов поведения. Можно попросить, чтобы на бесплатном купоне сделали отметку, что вас не пустят в аквапарк, поскольку срок действия его закончился. Если делать такую отметку отказываются, надо попросить книгу отзывов и сделать в ней запись о конфликте. Если и книгу вам не дают, составьте акт о том, что вас не пускают на занятия бесплатно. 
Затем нужно отправить жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь руководство фитнес-клуба к ответственности за нарушение прав потребителей. Если же вы в этот день все-таки потратили деньги на билет, можно обратиться к руководству заведения с требованием вернуть потраченную сумму. 
Закон в данном случае на стороне потребителей. В ст. 194 Гражданского кодекса РФ сказано: «Если установлен срок для совершения какого-либо действия (в данном случае для бесплатного посещения фитнес-клуба), то это действие может быть совершено до 24 часов последнего дня срока. Если действие должно быть выполнено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации завершается рабочий день или данный вид деятельности».
Как мы помним, на бесплатном купоне было написано: «Действительно до 15 августа 2019 года». То есть все посетители, имеющие такой купон, могли воспользоваться услугой до окончания рабочего дня фитнес-клуба.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: