Семь дней на возврат

«Я купила по каталогу кофту, а она оказалась не того цвета, а главное, не того размера, что я заказывала. Позвонила в фирму, но там мне сказали, чтобы внимательнее читала договор. В нем действительно есть фраза, что иногда привезенные товары могут не соответствовать некоторым характеристикам заказа. По этой причине мне отказались вернуть деньги или обменять кофту. Законно ли это?»
Анастасия ГУДКОВА
Нет, незаконно. В ответ на фразу типового договора вам нужно было применить положение ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Ведь в данном случае речь идет об обмене товара надлежащего качества. А его можно обменять по тем же правилам, которые действуют в розничной торговле, то есть в течение 14 дней, либо вернуть в семидневный срок, вообще не объясняя причин. 
К сведению: до заключения договора (оплаты заполнения бланка или заявки) вам обязательно должны предоставить полную исчерпывающую информацию о товаре в устной форме, а в момент доставки - в письменной. 
Не соглашайтесь совершать сделку, пока не выясните, что при возникновении сложностей вы сможете найти продавца и предъявить рекламации фирме-изготовителю.
Даже после того, как заказ сделан, хорошенько подумайте, нужен ли вам товар. Закон (правила продажи товаров дистанционным способом) дает потребителю право отказаться от ненужной покупки до ее получения и в течение семи дней после доставки, потому что в отличие от стационарного магазина виртуальный не дает возможности реально ознакомиться с ее потребительскими свойствами (увидеть, потрогать, примерить). 
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: