Семь раз отмерь

Дизайнер домашнего текстиля приезжала к Ирине домой, сама ползала по окну и все скрупулезно замерила. Но такое старание не помогло: карниз оказался длиннее окна, а занавески - короче подоконника сантиметров на 20. 
К тому же полосы на раздвижных шторах не совпали по рисунку…
Год назад череповчанка Ирина решила заказать «римские» шторы в салоне, широко себя рекламирующем. Раздвижная штора на одно окно обошлась ей в 25 тысяч рублей плюс карниз, который она заказала здесь же. Заказчица была удивлена ответственным отношением дизайнера к своим обязанностям. Та два раза приезжала к ней домой, сама ползала по окну, тщательнейшим образом все измерила.
В итоге сначала изготовили карниз. Ирина вызвала мастера, чтобы его повесить. Карниз оказался на 17 сантиметров длиннее окна. «Такого не может быть, я не могла ошибиться», - не поверила дизайнер. Но, как ни крути, свою ошибку ей пришлось признать. Мастер обрезал карниз до нужного размера, но и занавески, которые уже практически были готовы, пришлось обрезать в ширину. 
Наконец Ирине выдали ее заказ. Она нагладила и повесила занавески, обнаружив при этом, что они не доходят до подоконника на 20 с лишним сантиметров! 
- Звоню, мол, занавески не подошли. Из-за них пол-окна снизу видно, - вспоминает Ирина. - Дизайнер приехала, снова начала сокрушаться: мол, пять лет работаю, а такого никогда не было. К счастью, материал остался, и она забрала шторы, чтобы наставить снизу полоски. Через два дня снова привезла. Вроде бы все нормально. Но когда я соединила обе шторы, обнаружила, что орнамент на полосках не совпадает. Теперь, чтобы не было так заметно, стараюсь плотно 
не зашторивать окно.
Кстати, когда работница салона в последний раз забирала занавески на переделку, сказала: «У вас там еще ткань осталась. Хотите, диванные подушки сошьем?» Я решила, что в качестве моральной компенсации. Держи карман шире! Следующая фраза была такая: «Мы вам на них скидочку сделаем»!
Как считают специалисты по защите прав потребителей, в данном случае у заказчицы имелись все основания отказаться от исполнения заказа и потребовать возвратить деньги за ткань и стоимость услуг. 
Дефекты были очевидными, и прибегать к помощи экспертов, чьи услуги стоят немалых денег, ей, скорее всего, не пришлось бы. 
Чтобы не попасть в подобную ситуацию или в случае чего отстоять свои права, обязательно заключайте договор с исполнителем, делайте эскиз с подробным описанием мельчайших деталей будущего изделия, в акте приема-передачи работы сразу зафиксируйте свои претензии, если таковые имеются. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: