Такой же, но исправный

Житель Харовска Александр Николаевич в одном из местных сетевых супермаркетов в апреле приобрел холодильник «Атлант» за 23 тысячи рублей. Он очень нравился домочадцам: компактный, работает тихо. Однако через три месяца холодильник дал сбой: морозилка сохраняла холод, а вот нижняя камера разморозилась.
Когда потребитель обратился с проблемой в магазин, продавцы-консультанты посоветовали выключить прибор на сутки, а потом снова включить, дескать, тогда он настроится. Но этого не произошло.
И тогда Александру Николаевичу предложили гарантийный ремонт, который в соответствии с законом может продолжаться до 45 дней. 
Жить в летнюю жару без холодильника полтора месяца покупатель не захотел и в письменном виде потребовал от магазина возвратить деньги за некачественный товар. 
На днях он сообщил в редакцию, что продавцы пошли ему навстречу. 
«Я не стал требовать деньги, а согласился на замену товара, и мне привезли другой холодильник, точно такой же. Вот уже целый месяц он нас радует безотказной работой», - доволен автор письма. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: