У гостя есть приоритет в обслуживании!

«Во многих гостиницах сейчас предоставляются дополнительные услуги: химчистки, спа-салонов, саун, парикмахерских. Недавно я приехала на важное мероприятие с видео- и фотосъемкой, остановилась в гостинице, и мне нужно было срочно сделать прическу. Сунулась в парикмахерскую, а мастер грубо говорит: «Вы что, не видите? У меня очередь! Ждите!» Люди в очереди были явно не постояльцами гостиницы. Скажите, есть ли у проживающих в ней какие-то преимущества в обслуживании?»

Ирина ГОЛУБЕВА, Вологда

Преимущества есть, в частности, право воспользоваться этой услугой без очереди. Оно закреплено в п. 18 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, где сказано: «В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди». Правила должны быть размещены в наглядном и доступном виде для посетителей при входе как в гостиницу, так и в парикмахерскую, так что смело ссылайтесь на них в отстаивании своих прав и при нарушении жалуйтесь руководству заведения. Если не поможет - напишите жалобу в Роспотребнадзор, чтобы его специалисты провели контрольную проверку. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: