Вкусный набор от газеты «Красный Север» и местных производителей получила вологжанка Екатерина Хакимова

statics/images/arcticles/072020/08072020xfcdbeb68.jpg
Екатерина Хакимова пришла за своим призом с внуком Артемом.
Фото Даниила Зинченко
3 июля, в пятницу, в редакции «Красного Севера» вручили приз - продуктовый набор от местных производителей - победителю конкурса в группе «ВКонтакте» нашей газеты. 
Напомним, что конкурс проходил с 23 по 30 июня. Чтобы стать его участником, достаточно было вступить в нашу группу https://vk.com/krassever.ru и сделать репост записи о конкурсе на своей странице «Вконтакте». Победитель определялся случайным образом с помощью приложения. 
Им стала работница ООО «Вологодская типография» Екатерина Хакимова. В редакцию для вручения приза она пришла с внуком Артемом, который особенно интересовался сладким набором.
- «Красный Север» я печатаю с 1984 года, и запах газеты - один из моих самых любимых по жизни, - призналась Екатерина Салимовна. - Я всегда читаю вашу «толстушку» в печатном исполнении и давно хотела найти ее сайт в Интернете. Выхожу, наконец, на него и сразу же натыкаюсь на розыгрыш призов. Репостнула на всякий случай, как требовали условия. И стала победителем. Видимо, ничего в нашей жизни не бывает просто так!
- Мы тоже были удивлены, когда случайный выбор победителя пал на работника типографии, и тоже решили, что это судьба, что так и должно быть, поскольку более близких партнеров, чем Вологодская типография и «Почта России», у нас нет, - сказала главный редактор газеты «Красный Север» Надежда Кузьминская. - Только что завершилась очередная подписная кампания на газету, мы очень волновались во время ее проведения, поскольку она пришлась на самый разгар коронавируса, но все обошлось, тираж у нас остался примерно в тех же рамках, что был и раньше.
Если всевозможные конкурсы для своих читателей в своей печатной версии газета проводит постоянно, то в соцсетях он проходил впервые. Результаты акции превзошли все ожидания - 65 тысяч просмотров в соцсетях, около 500 репостов.
- Заработав некоторые средства на рекламе в соцсетях, мы решили порадовать наших подписчиков в группе «ВК» небольшим бонусом за их активность и интерес к выкладываемой нами информации, - признался руководитель интернет-блока «Красного Севера» Дмитрий Погодин. - Долго думали, что будем разыгрывать, и в итоге остановились на главном бренде области - «Настоящем Вологодском продукте». Решили подарить то, от чего не откажется любой наш пользователь, - набор к чаю исключительно местного производства.
Остается сказать, что подобные акции в социальных сетях нашей газеты будут продолжаться и впредь. Следите за новостями газеты «Красный Север»!

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: