Если «эконом» - не «стандарт»

- Купили тур в Грецию с проживанием в отеле категории «три звезды» в номере класса «стандарт». Но на месте выяснилось, что по туристическому ваучеру у нас проживание в корпусе класса «эконом», что соответствует категории «две звезды». Можем ли мы получить компенсацию?
Григорьевы, Череповецкий район
Вы имеете право на компенсацию и сможете ее получить, если на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребуете от исполнителя некачественной услуги соответствующего уменьшения ее цены. В течение 10 дней со дня предъявления турфирме письменной претензии с таким требованием оно должно быть исполнено, либо вам должны отказать в ее исполнении, и тогда вы можете обратиться в суд.
 Суд рассмотрит и оценит, имело ли место нарушение условий договора, насколько оно существенно и какое уменьшение цены услуги способно его компенсировать. Возможен спор о размере ее снижения. Например, вы требуете снизить цену на треть, а турфирма готова сделать это только на 10%, суд же решит вернуть 20% цены. Но, удовлетворив ваши требования даже частично, суд взыщет с ответчика неустойку за просрочку исполнения вашего требования, штраф в размере половины цены иска за отказ от его добровольного удовлетворения и возмещение ваших судебных расходов. Так что, осознав вашу правовую грамотность и потребительскую решимость, турфирма, скорее всего, вернет вам часть денег. 
Однако лучше всего избежать неприятности, чем потом достойно из нее выходить. Поэтому урок на будущее: прежде чем оплатить заказанный тур, внимательно прочитайте договор и выдаваемые в соответствии с ним документы. Если что-то вам в них покажется непонятным либо вы обнаружите противоречия между разными документами, потребуйте от менеджера полного прояснения сомнительных пунктов и оплачивайте тур только после того, как это будет сделано! 
Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: