Если стиральная машинка отказывается стирать
1208
Когда у сокольчанки Нины Тимошенко сломалась стиральная машина, она вызвала специалиста гарантийной мастерской. Ремонтник сказал, что нужно заменить несколько неисправных деталей, предложил забрать «больную» в мастерскую, о чем сделал запись в акте осмотра, пообещав увезти машинку завтра. Но это «завтра» тянется уже две недели.
- Звоню в мастерскую чуть ли не каждый день, но у них все время какие-то
проблемы: сначала мастер забыл сделать заявку на автомобиль, потом не оказалось свободных машин, а теперь водитель заболел, - рассказывает Нина Алексеевна. - Ходила к продавцу, но он сказал, что это не его проблемы и решать их мне нужно с мастерской.
Гипотетически у сокольчанки еще есть время, чтобы подождать транспорт из гарантийной мастерской. Но как скоро он прибудет, никто не знает. Поэтому мы советуем ей не терять времени и приступить к активным действиям.
Во-первых, написать и вручить продавцу или руководству гарантийной мастерской претензии с требованием устранить недостатки и обеспечить доставку стиральной машины на ремонт. Это позволит остановить течение гарантийного срока.
Ведь согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его из ремонта.
Чтобы подтвердить необходимость транспортировки, необходимо приложить копию акта, составленного мастером.
Стоит также напомнить, что в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона обязанность по доставке крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Во-вторых, чтобы ускорить начало ремонта, можно за свой счет доставить машинку в мастерскую, воспользовавшись, к примеру, услугами грузового такси. В этом случае продавец обязан возместить расходы по транспортировке (не забудьте взять чек или квитанцию).
В-третьих, потребитель имеет право потребовать у продавца в трехдневный срок безвозмездно предоставить ему на время ремонта стиральной машины аналогичный товар, обеспечив доставку за счет предприятия. Такое право ему представляет п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
проблемы: сначала мастер забыл сделать заявку на автомобиль, потом не оказалось свободных машин, а теперь водитель заболел, - рассказывает Нина Алексеевна. - Ходила к продавцу, но он сказал, что это не его проблемы и решать их мне нужно с мастерской.
Гипотетически у сокольчанки еще есть время, чтобы подождать транспорт из гарантийной мастерской. Но как скоро он прибудет, никто не знает. Поэтому мы советуем ей не терять времени и приступить к активным действиям.
Во-первых, написать и вручить продавцу или руководству гарантийной мастерской претензии с требованием устранить недостатки и обеспечить доставку стиральной машины на ремонт. Это позволит остановить течение гарантийного срока.
Ведь согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его из ремонта.
Чтобы подтвердить необходимость транспортировки, необходимо приложить копию акта, составленного мастером.
Стоит также напомнить, что в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона обязанность по доставке крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Во-вторых, чтобы ускорить начало ремонта, можно за свой счет доставить машинку в мастерскую, воспользовавшись, к примеру, услугами грузового такси. В этом случае продавец обязан возместить расходы по транспортировке (не забудьте взять чек или квитанцию).
В-третьих, потребитель имеет право потребовать у продавца в трехдневный срок безвозмездно предоставить ему на время ремонта стиральной машины аналогичный товар, обеспечив доставку за счет предприятия. Такое право ему представляет п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
Комментарии (0)