Зачем нужна реклама перед фильмом?

- Я приобретала билеты на показ мультфильма. На билете было указано время начала сеанса. Однако перед просмотром нам показывали рекламные ролики, и это продолжалось в течение 10 минут после указанного в билете времени. Правомерны ли действия кинотеатра? Считаю, 
у меня отобрали время и хорошее настроение. И зачем маленьких детей «грузить» такой информацией? 
Евгения СОКОЛОВСКАЯ
- Федеральный закон «О рекламе» не устанавливает запрета на показ рекламы при киновидеообслуживании населения, - комментируют специалисты управления Роспотребнадзора по Вологодской области. - Статья 17 данного закона запрещает прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
 Согласно п.п. 7, 9, 13 Правил по киновидеообслуживанию населения в билете на фильм должны быть указаны наименование организатора услуги, посадочное место, дата и время начала сеанса, цена. Киновидеозрелищные предприятия могут организовывать предсеансовое обслуживание зрителей (в том числе выступление музыкальных ансамблей, артистов-исполнителей, демонстрация киножурнала), но они должны предоставлять зрителям полную и достоверную информацию о времени и продолжительности сеанса. 
Термины «фильм» и «сеанс» не означают одно и то же. Понятие «сеанс» шире, чем понятие «фильм». Кроме показа фильма в «сеанс» могут включаться дополнительные показы (рекламные ролики, киножурналы, мультфильмы и другое). 
 Учитывая ст. 8.10 Закона «О защите прав потребителей», киновидеозрелищные предприятия должны доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о включении в сеансы кинофильмов рекламных и анонсовых роликов с указанием общей продолжительности показа.
Таким образом, кинотеатр имеет право показывать перед фильмом рекламу с учетом всех необходимых положений законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: