Женщина застряла в душевой кабинке

Покупая дорогую душевую кабину, пенсионерка рассчитывала укрепить здоровье с помощью водных процедур, не подозревая, какой неприятный сюрприз преподнесет ей домашний спа-салон. 
Выйдя на пенсию, Галина Стратунова решила всерьез взяться за свое здоровье и в новой квартире с большой ванной комнатой установить душевую кабину с множеством функций: паровой баней, акупунктурным гидромассажем, ароматерапевтической и дезинфицирующей системами, удобным сиденьем, вентиляцией, музыкой и даже лунным светом. Именно такой мини-спа-салон она приглядела в одном из магазинов по продаже элитной сантехники. «Электронный прибор санитарно-гигиенического назначения с питанием от сети переменного тока», - так товар был обозначен в сертификате. 
Когда специалисты сервисной службы магазина установили кабину, хозяйка буквально замерла от восхищения: ее ванна, сверкающая стеклом, металлом, множеством кнопок, рычагов и дисплеев, стала похожа на космический корабль! Несколько дней она блаженствовала под теплым водопадом, но однажды вечером не смогла открыть дверцы кабины - их заклинило, да так крепко, что открыть их с внешней стороны не смогла даже соседка, гостившая у Галины Анатольевны и дожидавшаяся своей очереди на помывку. Освободить пленницу, пребывающую в полуобморочном состоянии, помог вызванный ею муж. 
Покупательница написала заявление в магазин с требованием возврата уплаченной за товар суммы - 78 тысяч рублей. На другой день к ней прибыли мастера, которые диагностировали деформацию корпуса ролика подвижного механизма, повлекшую перекос и заклинивание дверцы, и предложили произвести ремонт, обвинив в произошедшем саму хозяйку, - дескать, она слишком неаккуратно открывала-закрывала дверцы. Обиженная женщина от предложения отказалась. Тогда к урегулированию проблемы подключился сам руководитель магазина сантехники, пообещав не только устранить несущественный, по его мнению, недостаток, но и уменьшить стоимость товара на 30%. Он был настолько любезен и убедителен, что, прикинув, во что ей обойдется проведение независимой экспертизы, неудобства от демонтажных работ, судебная тяжба, Галина на ремонт согласилась.
Мастера заменили металлические ролики на новые, керамические, не подверженные коррозии, подвижной механизм отрегулировали, смазали, и теперь дверцы «ходят» легко. Но пенсионерка, все еще не отошедшая от шока, каждый раз, погружаясь в «мир релакса», берет с собой мобильный телефон, для которого специально купила водонепроницаемый чехол. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: