Автодорогу ремонтируют по-новому

statics/images/arcticles/022020/05022020x2eb92e23.jpg
После ремонта трасса будет передана в федеральную собственность.
Кадр с видео 35tv.ru
На автодороге Чекшино - Тотьма - Никольск подрядная организация начала выполнять ямочный ремонт с применением литого асфальтобетона - это новая технология, которая не боится низких температур. 
Напомним, с начала зимы на автодороге проводился ямочный ремонт с применением холодной асфальтобетонной смеси. Но этот метод показал свою неэффективность в связи с частой сменой температуры воздуха и одновременным выпадением осадков, а также интенсивным движением большегрузной техники. Сейчас протяженность наиболее разрушенных участков составляет 15,4 километра. 
- Принято решение выдать предписание подрядной организации закупить специальное оборудование, которое позволяет проводить ремонтные работы в неблагоприятных погодных условиях, в том числе в условиях повышенной влажности и при выпадении осадков. Данная техника уже работает на наиболее проблемных участках. Ремонт с применением литого асфальтобетона будет более качественным и долговечным, в отличие от холодных и сухих асфальтобетонных смесей. Учитывая то, что объем работ большой, данная установка будет работать здесь на постоянной основе, - рассказал начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев. 

После окончания ремонта автодорогу по направлению от Вологды до Сыктывкара, проходящую через Великий Устюг, в 2020 году передадут в федеральную собственность. 
«Необходимый пакет документов уже направлен в Федеральное дорожное агентство. Работы по ее реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию будут производиться за счет средств федерального бюджета. Это позволит значительно улучшить состояние трассы», - цитирует Андрея Накрошаева пресс-служба правительства области.
Напомним, литой асфальтобетон - популярный в Европе качественный материал для дорожного строительства. В России он пока не очень распространен из-за дороговизны смеси и нужного для работы с ней оборудования. Асфальт называют литым из-за его жидкой консистенции и особой технологии укладки. В его состав входят те же компоненты, что и в состав классического асфальтобетона (битум, щебень и песок, минеральный порошок и различные добавки), однако в других пропорциях. Их смешивают при очень высокой температуре (до +250°С) и доставляют до места строительства с помощью специального устройства - кохера (термос-миксер) - при постоянном перемешивании и подогреве. В итоге материал получается жидким и подвижным, он легко распределяется по базовой поверхности, будь то неровности, участки сложной конфигурации и даже старое дорожное полотно. Остывая, материал образует прочное и долговечное покрытие, устойчивое к воде, трещинам, перепадам температур, соли и другим противогололедным реагентам. Еще одно преимущество этого материала - возможность укладывать его в зимних условиях при температуре до -10°C. Срок службы покрытия - 20 и даже 30 лет без ремонта, если технология приготовления и укладки смеси не нарушалась, сообщает ltsr.ru. 
- Так что, если вологжане видят асфальтирование в зимнее время года, не нужно обвинять коммунальщиков в халатности: технологии не стоят на месте.
Светлана СЕДОВА
Ремонт Дорога Чекшино - Тотьма - Никольск

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: