Губернатор Олег Кувшинников проверил, насколько оперативно реагирует на звонки колл-центр 122

На звонок от губернатора на линии 122 ответили в течение 18 секунд. Оператор пояснил, что уже с утра у каждого из девяти работающих операторов по три десятка звонков как минимум.

Рост количества звонков напрямую связан с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. Напомним, если в начале января фиксировали по 80 случаев, сейчас ежедневно количество выявленных заболевших приближается к 400.

«При необходимости мы готовы усилить это информационное звено», - пояснил глава региона.

Губернатор также пообщался с руководителем колл-центра Натальей Животиковой. По ее словам, если еще на прошлой неделе принимали до 200 звонков в день, сейчас больше 450.

«На первый план выходят звонки по поводу вызова врача, соединения с поликлиникой, задают вопросы по алгоритму действий контактных лиц, после получений положительного ПЦР-теста. Объем работы значительный», - отметила она.

«Сейчас на вас (работниках колл-центра) не только большая физическая нагрузка, но и психологическая. Ваша помощь бесценна для людей, которые находятся в тревожном состоянии», - добавил Олег Кувшинников, пообещав в ближайшее время посетить колл-центр.

Дарья НИКОЛИНА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: