На 20% снизилось число вопросов от устюжан в адрес властей

В июле свои вопросы в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» жители Великоустюгского района направляли около 450 раз. В августе этот показатель снизился до 360, за три недели сентября жители района оставили 203 сообщения, сообщает пресс-служба правительства области.

Сотрудники местной администрации это связывают с запуском муниципального ЦУР Великоустюгского района, который открылся в июне.

«Великоустюгский район стал четвертым в области, где заработал муниципальный Центр управления регионом. Ежемесячно жители района оставляют от 350 до 450 сообщений. Район входит в тройку муниципалитетов по количеству сообщений, которые адресуют жители властям в соцсетях и через ПОС. Муниципальные центры также открыты в Вологде, Череповце и Вологодском районе», – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Сейчас в ТОПе обращений от жителей муниципалитета – дороги, благоустройство и ЖКХ. Устюжане сообщали адреса, где необходимо произвести ремонт и обустройство тротуаров, дорог, убрать песок с проезжей части. Также жаловались на открытые канализационные люки, ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной воды, оставляли предложения по благоустройству парков, пешеходных зон, дворов.

«Абсолютный лидер в тематике обращений граждан – это благоустройство. Каждое обращение мы отрабатываем в тесном взаимодействии с районными, городскими властями и руководством сельских поселений», – рассказала руководитель Великоустюгского ЦУР Ирина Пестовникова.

Так, например, устюжане писали в социальных сетях, что невозможно ездить по улице Васендина в Великом Устюге. Специалисты Центра оперативно связались с городской администрацией. Результатом решения проблемы стали частичный ямочный ремонт и капитальный ремонт наиболее проблемного участка.

Как отмечают специалисты ЦУР Великоустюгского района, главная их мотивация – благополучие района. Они стремятся дать ответ на каждое обращение, ведь люди должны знать, какое решение принято по их вопросу и в какие сроки будет устранена проблема.

Анастасия ГРОМОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: