Вологжане чаще всего обращаются за помощью в соцсетях

Центр управления регионом проанализировал соцсети, а также паблики, где жители области сообщают о своих проблемах. Безусловным лидером является социальная сеть «ВКонтакте». Это площадка, на которой жители области чаще всего сообщают о своих проблемах.

98% сообщений от вологжан поступает в Центр управления регионом именно таким образом. В предыдущем месяце ЦУР Вологодской области через систему «Инцидент Менеджмент» обработал около восьми тысяч сообщений пользователей. Более 80% обратившихся остались удовлетворены ответами профильных ведомств. Меньше всего жители области жалуются в «Facebook» и «Твиттер».

Среди основных вопросов, на которые обращали внимание жители области в апреле - качество дорог, благоустройство территорий, ЖКХ, вакцинация и здравоохранение, сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.

Социальные сети в регионе являются эффективной площадкой для сообщения о проблемах и их решении. Так, жители Череповца в последние несколько дней активно размещали в пабликах просьбы об отключении отопления в квартирах, которое было запланировано на начало следующей недели. В результате мэрией города металлургов было принято решение о завершении отопительного сезона с 14 мая.

В апреле жители поселка Надеево были обеспокоены тем, что останутся без медицинской помощи, так как в здании, где расположена амбулатория, идет ремонт. Жалоба была зафиксирована ЦУР и передана в Департамент здравоохранения области. Главврач ЦРБ выехал в амбулаторию, в результате чего было принято решение о том, что прием в медпункте в Надеево будет продолжен, но режим работы будет сокращен до завершения ремонтных

Добавим, через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» вологжане в апреле обратились в ЦУР около четырех тысяч раз.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: