Вологжане могут теперь задать вопросы энергетикам в интернете

Энергетики запустили на Вологодчине еще один сервис - «Обратная связь». Он позволит потребителям, не тратя время на посещение офисов и телефонные звонки, быстро решить вопросы с компанией.
Дистанционную консультацию можно теперь получить на сайте МРСК Северо-Запада. Через сервис «Обратная связь» можно не только задать вопрос, но и приложить к сообщению различные документы (сканы, фотографии) в любом формате и количестве.  В большинстве случаев это позволяет быстрее разобраться в проблеме и оперативно ее решить.
Воспользоваться сервисом можно в разделе Энергосбытовая деятельность – Личный кабинет/Онлайн сервисы - Вологодская область. При этом нужно указать контакты для связи: адрес своей электронной почты или телефон.
Кроме того, проконсультироваться по расчетам за электроэнергию можно по бесплатному телефону Горячей линии 8−800−707−88−35 (ежедневно с 8 до 19 часов, кроме выходных), а также в группе «ЭНЕРГОСБЫТ. Вологодская область» ВКонтакте, сообщает пресс-служба ведомства.
Ольга БУРЧЕВСКАЯ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: