Дефект проявил себя дважды

Если вещь сломалась после передачи потребителю, как доказать, что он в этом не виноват? Вологжанке Марии не пришлось обращаться к услугам экспертов: непричастность ее к порче товара подтвердила сама ситуация.
Мария в отделе оптики купила очки для вождения, не пожалев денег на хорошую оправу, к которой продавцы посоветовали заказать французские линзы. В итоге обновка обошлась ей в пять тысяч рублей. Но новые очки недолго радовали покупательницу. Вскоре при очередном надевании пластмассовая дужка лопнула поперек сразу за закрепительным болтиком. Девушка утверждала, что сама сломать дорогую вещь не могла, берегла ее, пользовалась аккуратно, убирала в специальный твердый футляр. 
Она отправилась в магазин сообщить о проблеме. Но специалисты, осмотрев оправу, обвинили покупательницу в неосторожном обращении с оптическим прибором, который, по их мнению, уронили и сломали. Тем не менее на заявление Марии ответили положительно:
- Мы ценим каждого клиента, поэтому решили пойти вам навстречу. За сломанные очки деньги не вернем, закажем у поставщика такую же оправу, но возьмем с вас за нее только 50% от стоимости, а линзы вообще переставим бесплатно.
Мария прикинула: в общей сложности очки с учетом доплаты обойдутся в сумму чуть более шести тысяч рублей, но конфликтовать не стала и согласилась на предложение. Через несколько дней ей выдали новые очки. И что бы вы думали? Дужка на очках снова лопнула - в том же самом месте! 
Специалисты из другого магазина оптики, куда Мария зашла за консультацией, предположили, что дужка была изготовлена с нарушением технологии - из слишком тонкого армированного пластика. 
И тогда девушка уверенно потребовала у продавцов оптики возвратить уплаченную сумму, оформив претензию. Но прошло больше недели, а за деньгами ее никто не приглашал. 
К решению проблемы Марии подключились представители Общества по защите прав потребителей. Объяснить, почему очки сломались, заведующая отделом так и не смогла:
- Мы сами в недоумении: фирма надежная, сертификаты соответствия в порядке, к тому же на нашем предприятии осуществляется строгий входной контроль качества. Это просто какое-то стечение обстоятельств…
В тот же вечер деньги Марии возвратили. 
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: