Из-за пьяниц отель потерял выгодного клиента

statics/images/arcticles/032021/24032021x6f677cd3.jpg
Буйные во хмелю граждане способы испортить любое общество.

«Завтрак был, как всегда, вкусным, но кусок в горло мне не полез, - рассказывает гость областной столицы Сергей. - Желание впредь останавливаться в этой гостинице у меня пропало». Всему виной - нетрезвые посетители гостиничного кафе. 

Сергей много путешествует по России и по делам часто приезжает в Вологду. Говорит, что раньше проживал в разных гостиницах, пока не нашел свою, где чувствует себя комфортно, и теперь останавливается только в ней. 

- Там всегда чисто и уютно, персонал приветливый. Стоимость номеров невысокая, поэтому я выбираю один из лучших. Но особенно мне нравится гостиничное кафе, где кормят простой и вкусной пищей, - говорит он. 

Заметим, что по первой профессии Сергей повар и знает толк в хорошей кухне. Особенно он любит гостиничные завтраки: отлично приготовленные каши, запеканки, выпечку, с пылу с жару блинчики, оладьи, ароматный кофе. Вот и в то прекрасное утро в начале девятого он поспешил в кафе, но вместо аппетитных запахов оно встретило его стойким ароматом перегара: за столиком в середине зала распивала водку шумная компания. С каждой выпитой рюмкой она вела себя все неадекватнее. 

- В конце концов я не вытерпел и сделал мужчинам замечание, но в ответ получил лишь оскорбления. Настроение было испорчено. И омлет, и пирожки были очень вкусными, но кусок в горло мне не полез, - вспоминает Сергей. - Работница кафе лишь развела руками: мол, я им говорила, но поделать ничего не могу… Но больше всего меня возмутило поведение гостиничного охранника, который абсолютно равнодушно взирал на все происходившее. 

- Об инциденте мы в курсе, недовольство гостя обосновано, - подтвердила руководитель гостиничного комплеса. - Вскоре после его ухода пришла следующая, более активная смена службы безопасности, которая приструнила и выдворила нетрезвую компанию. Дело в том, что наше кафе относится к открытой сети общественного питания: работает не только для постояльцев гостиницы, но и клиентов со стороны. Гостиница расположена недалеко от вокзала, и люди сюда приходят разные, поэтому подобные конфликты случаются. Иногда даже приходится вызывать полицию, но крайне редко, обходимся силами своей охраны. Отпускать алкогольные напитки в предприятиях общественного питания, имеющих соответствующую лицензию, с восьми утра нам позволяет региональное законодательство. 

При этом руководитель комплекса отлично понимает, что обязанность гостиницы - создать условия для спокойного отдыха клиентов, поэтому с персоналом уже проведена разъяснительная работа, и такого больше не должно повториться.

Директор просила нас передать Сергею искренние извинения. Конечно же, мы эту просьбу выполним, но только не лучше ли самому руководителю выйти с ним на связь? Ведь все его контактные данные на ресепшене имеются. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: