Клиентке предложили передарить подарочный сертификат
Шестидесятилетняя жительница Череповца Елизавета выглядит молодо и продолжает неустанно следить за своей внешностью. Друзья знали о ее мечте стать постоянной клиенткой спа-салона и на юбилей вручили ей подарочный сертификат стоимостью 30 тысяч рублей. Он гарантировал получение комплекса услуг: массажа, лечебных грязей, различных бальнеологических процедур.
Однако накануне женщина прошла диспансеризацию, и врачи запретили ей посещение спа-салона из-за обнаруженных проблем с сердцем. Терять деньги Елизавете было жаль, и она обратилась к руководителю учреждения с письменным заявлением о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Но тот отказал в ее просьбе, предложив подарить сертификат третьему лицу.
Принципиальная женщина посчитала это неправильным: услугой я не воспользовалась в то время, как предприятие пользуется чужими денежными средствами, - рассуждала она и обратилась за содействием в общественную организацию по защите прав потребителей. Юристы встретились с предпринимателем и обратили его внимание на тот факт, что приобретающему сертификат потребителю не была предоставлена информация в письменном виде об отсутствии у него возможности вернуть подарочную карту. Владельцу салона напомнили о праве потребителя обратиться в суд, где он может потребовать с ответчика, помимо стоимости сертификата, возмещение морального вреда, затрат на юридическую помощь, а также штраф в размере 50% от цены иска.
Когда все посчитали, руководитель пообещал возвратить Елизавете деньги в течение трех дней и слово свое сдержал.
Комментарии (0)