Почему термос покрылся ржавчиной?
Купила термос, после недолгого использования он покрылся ржавчиной внутри. Можно ли вернуть такой товар и если да, то как это сделать правильно? Продавцы говорят, что это или налет от чая, или отложились соли, содержащиеся в жесткой воде. Со дня покупки прошло около месяца.
Арина, Вожегодский округ
- Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт) в письменном виде. Продавец должен провести проверку качества не на словах, а экспертным путем и принять решение по требованиям потребителя. Если потребитель не согласен с результатами проверки качества, продавец должен провести официальную экспертизу.
При этом он должен помнить, что срок, установленный для принятия решения и ответа потребителю на время ее проведения, не увеличивается и грозит торгующей стороне начислением в пользу потребителя неустойки за каждый день просрочки исполнения его законных требований начиная с 11 дня со дня подачи претензии. Обратиться к услугам независимых экспертов вправе и сам потребитель. Споры решаются в судебном порядке.
Комментарии (0)