Стремясь угодить покупателю, продавец нарвалась на жалобу

statics/images/arcticles/102020/07102020xa41e2a4e.jpg
Хорошую сумку по доступной цене в нынешнее время найти достаточно сложно. Поэтому особенно обидно, когда к качественному изделию наплевательски относятся сами продавцы.
Фото с сайта kipen.net
Радость от приобретения хорошей вещи для вологжанки была омрачена непрофессионализмом работника прилавка и невниманием к ее сигналу со стороны руководства магазина. В ситуации пришлось разбираться журналистам. 
Нина давно искала хорошую кожаную сумку, но стоимость брендов в фирменных торговых точках была заоблачной. И вдруг, заглянув в отдел дорогого супермаркета, она буквально потеряла дар речи: черная из тисненой кожи сумка известного итальянского производителя с золотистыми молниями и стильными застежками красовалась в витрине со скидкой в 50%! То есть вместо восьми тысяч рублей стоила всего четыре. Приятный аромат натуральной кожи ощущался даже сквозь маску. Девушка взяла сумку с витрины и отправилась к кассе. Любезная продавщица встретила ее улыбкой, и Нина не успела глазом моргнуть, как она, моментально отрезав бирки, принялась упаковывать товар в фирменный пакет с логотипом магазина. Пакет оказался тесным, но продавщица продолжала усиленно запихивать в него элегантное изделие так, что вверху на твердом корпусе на нежной коже остались вмятины от ее пальцев, которые не разгладились даже спустя время. 
- Она испортила такую хорошую вещь! Теперь при взгляде на нее у меня каждый раз портится настроение, сумка так и стоит в шкафу, - сетует покупательница. - К тому же я так и не поняла, зачем продавец отрезала бирки и почему-то не положила их в сумку. Не потому ли, что, если я захочу сдать товар, назад его не примут? Ведь по закону он возвращается только при наличии бирок и ярлыков. 
Обида не проходила, и девушка излила ее на страницах Книги отзывов и предложений. Буквально на другой день получила ответ от руководства: мол, приносим свои извинения, с продавцом проведена беседа. 
Слишком лаконичная реакция на жалобу не удовлетворила заявительницу, и она поделилась своей проблемой с журналистами «Красного Севера». Теперь уже нам пришлось составить разговор с руководителями торговой организации. 
- Да, жалоба была рассмотрена, - прокомментировала ситуацию управляющая. - Кроме того, подробно изучена видеозапись. Большой вины в действиях продавца мы не находим, потому и ограничились беседой. Дело в том, что элитные компании не хотят, чтобы их товары продавались по низкой цене и вредили репутации фирмы, вот поэтому бирки и этикетки во время распродаж и отрезаем. Таково требование поставщика. Кстати, этой же политики придерживаются и секонд-хэнды, убирая на товарах фирменные ярлыки. В начале сезона мы осваиваем место для новой коллекции и единичные остатки пускаем в распродажу. Таких сумок и всего-то было две, а черная - вообще одна. Можно считать, что в этом смысле покупательнице повезло. Если ее что-то не устраивает, то в течение 14 дней без слов примем товар обратно, пусть приносит.
Собеседница пояснила, что отсутствие бирок - не проблема, главное, что внутри сумки остался фабричный ярлык, который никогда не срезается. Что касается размера упаковочного пакета, то это не самодеятельность продавца, а также установка магазина: если покупатель невысокого роста - предоставляется небольшой пакет, если высокого - более объемный. Продавец утверждает, что девушка была невысокая, однако запихивать товар в ущерб качеству она, конечно же, была не должна. 
- Жалоба отнюдь не осталась без внимания, мы посвятили ее разбору целое совещание, где решили, что теперь подобные действия (и отрезание бирок, и выбор вида упаковки) продавец может совершать только с согласия потребителя, - пояснила управляющая. 
Когда мы передали Нине содержание разговора, она смягчилась. Внутри сумки она действительно обнаружила вшитый в подкладку ярлычок с информацией об изготовителе, о материале, из которого изготовлена сумка, с приложенным кусочком-образцом кожи. Да и вмятины на корпусе ее уже перестали смущать: в процессе эксплуатации они стали незаметны. 
Но неприятный осадок от инцидента все же остался. 
- Вещь, безусловно, хорошая. Сдавать ее назад не буду, - говорит Нина. - Я лишь хотела, чтобы подобная ситуация стала уроком для сотрудников и в уважаемом мною торговом предприятии больше не повторялась. Однако руководители предпочли отделаться формальной, ничего не значащей отпиской, что лишь усилило обиду.
Марина ШАЛУШКИНА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: