Вместо микроволновки купила фен, который оказался не нужен

statics/images/arcticles/072021/28072021x5ae64f6f.jpg
Фото с сайта vplate.ru

«В магазине бытовой техники я купила микроволновую печь последней модели, которая органично вписалась в интерьер кухни. Но радовалась я недолго: буквально на второй день печь перестала включаться», - рассказывает череповчанка Александра Томилина. 

Женщина позвонила в магазин с жалобой. 

- Привозите, посмотрим, - ответила менеджер. 

- Привезла на такси. Специалист проверил - действительно, не включается. Но вышел администратор и категорически заявил: электробытовая техника, используемая для приготовления пищи, возврату не подлежит, - говорит Александра.

Но все же, позвонив вышестоящему начальству, он сообщил, что клиентке готовы пойти навстречу, и предложил выбрать другую микроволновку. Однако аналогичной модели в продаже не было. Пришлось взять более дешевую, а на остаток суммы - электрофен. 

- Новая микроволновка мне даже не нравится, а фен вообще оказался не нужен. Такое впечатление, что работники магазина обвели меня вокруг пальца, всучили не нужный товар - жалуется наша читательница.

Действительно, технику, которую вы приобрели повторно, возвратить нельзя потому, что она качественная. А вот от первой микроволновки с недостатком Александра вполне могла отказаться, опираясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Представитель магазина ввел женщину в заблуждение, предложив воспользоваться правами, перечисленными в ст. 25 Закона (право на обмен качественного товара). Продавец должен был принять товар, провести проверку качества и, если дефект подтвердится, вернуть деньги за печку, а также за ее доставку, так как вес микроволновой печи обычно больше пяти килограммов.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: