Здесь помогут семье с ребенком-инвалидом

statics/images/arcticles/062020/10062020xd7f25153.jpg
У детей с задержками в развитии - особые потребности и сложности, с которыми могут справиться опытные педагоги.
Фото с сайта maam.ru

Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей предлагает родителям детей, чьи заболевания подходят под специфику учреждения, бесплатно воспользоваться услугой группы пятидневного пребывания.
Сущность этой формы социальной помощи заключается в том, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья пять дней в неделю живет в доме-интернате, а выходные и праздничные дни проводит в семье. Это реальная помощь родителям ребенка, так как они получают возможность трудоустройства, что снимает множество проблем. 
Зачастую родителям требуется консультативная помощь по воспитанию, обучению, развитию своего особенного ребенка, а в Кадниковском доме-интернате к их услугам - целый ряд компетентных специалистов, помогающих разрешать бытовые, медицинские, правовые, педагогические, трудовые проблемы. Опытный медицинский персонал обеспечивает реабилитационный процесс и доврачебную помощь. Здесь действуют кабинеты лечебной физкультуры и массажа, физиотерапии, процедурный. Для оздоровления детей с тяжелыми нарушениями развития применяются специальное оборудование и тренажеры, используется новейшая технология дозированного вибрационного массажа позвоночника на аппарате «ОРМЕД-релакс».
Социальные педагоги расскажут, какие документы необходимо представить для определения ребенка в дом-интернат на пятидневное пребывание, а также о том, какие права и льготы имеют родители детей-инвалидов.
Для детей, которым рекомендовано обучение в образовательных учреждениях, созданы все условия. С Кадниковским детским домом-интернатом уже несколько лет сотрудничают школа для детей с ОВЗ Сокола и детский сад № 4 «Ладушки» Кадникова. Организована бесплатная доставка школьников к месту обучения. В течение дня в образовательных организациях обеспечивается двухразовое питание. Дети, имеющие тяжелые нарушения в развитии, находятся на индивидуальном обучении.
В рамках программ «Азбука самостоятельности» и «Домашние помощники» ребята приобретают жизненно значимые знания, навыки самообслуживания. Они будут посещать швейную мастерскую, научатся готовить и вести домашнее хозяйство, ухаживать за растениями. Педагоги практикуют такие формы занятий и приемы, как тренинги, виртуальные экскурсии, часы доверительных бесед, игротерапию, психогимнастику, театрализацию, интернет-технологии. 
Главное, чтобы семья, в которой есть ребенок с ограниченными возможностями здоровья, не чувствовала себя один на один со своими проблемами.

Татьяна МАКИНА
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: