Покупательница сразила продавцов знанием законов
1834
Вологжанка Ольга Комарова купила в вологодском торговом центре «Омега» теплое драповое пальто за 12 000 рублей, которое с удовольствием носила. Однако к концу сезона обнаружила, что подкладка у пальто стала расползаться на глазах...
Женщина принесла вещь обратно в магазин и, хотя в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» могла сразу потребовать расторжения договора купли-продажи, сказала продавцам, что она согласна на ремонт подкладки.
К вологжанке вышла сама индивидуальный предприниматель, с порога заявившая: мол, полгода вещь носила, а теперь чего-то требует! Даже смотреть ничего не буду!
Хозяйка отдела и не подозревала, что покупательница - юрист общества по защите прав потребителей.
После этого Ольга составила письменную претензию, изложив в ней свои требования со ссылкой на закон, а также подробно указав все издержки магазина, если тот доведет дело до суда. В общей сложности вместе с неустойкой, компенсацией морального вреда и штрафом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя эта сумма могла бы составить 19 000 рублей. Затем Ольга отправилась в экспертную организацию, которая подтвердила, что товар не соответствует требованиям стандартов: изготовители явно сэкономили на подкладочной ткани.
Реакция последовала незамедлительно. Ольге позвонила предприниматель и очень любезно попросила зайти в магазин, где предложила согласиться на ремонт за счет торгующей стороны. Ольга возражать не стала, и через несколько дней ей вручили почищенное в химчистке, тщательно отутюженное пальто с новой крепкой подкладкой, приложили к нему вешалку-плечики, аккуратно упаковали и даже вернули тысячу рублей за устную консультацию, хотя покупательница этого не просила.
К вологжанке вышла сама индивидуальный предприниматель, с порога заявившая: мол, полгода вещь носила, а теперь чего-то требует! Даже смотреть ничего не буду!
Хозяйка отдела и не подозревала, что покупательница - юрист общества по защите прав потребителей.
После этого Ольга составила письменную претензию, изложив в ней свои требования со ссылкой на закон, а также подробно указав все издержки магазина, если тот доведет дело до суда. В общей сложности вместе с неустойкой, компенсацией морального вреда и штрафом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя эта сумма могла бы составить 19 000 рублей. Затем Ольга отправилась в экспертную организацию, которая подтвердила, что товар не соответствует требованиям стандартов: изготовители явно сэкономили на подкладочной ткани.
Реакция последовала незамедлительно. Ольге позвонила предприниматель и очень любезно попросила зайти в магазин, где предложила согласиться на ремонт за счет торгующей стороны. Ольга возражать не стала, и через несколько дней ей вручили почищенное в химчистке, тщательно отутюженное пальто с новой крепкой подкладкой, приложили к нему вешалку-плечики, аккуратно упаковали и даже вернули тысячу рублей за устную консультацию, хотя покупательница этого не просила.
Комментарии (0)