Более двух тысяч звонков принял детский телефон доверия от вологжан с начала года

С начала года поступило 2 149 звонков. Из них 775 звонков - от детей и подростков, 492 звонка - от родителей детей и подростков, 882 звонка от граждан, неравнодушных к проблемам детства. Всем обратившимся оказана необходимая консультационная и психологическая помощь.

«Работа телефона доверия направлена на предотвращение возможных неблагоприятных последствий, возникающих, когда ребенок или взрослый сталкивается со сложной жизненной ситуацией, и не имеет возможности с кем-то ее обсудить. По единому номеру бесплатно и анонимно могут позвонить дети, родители, любые заинтересованные лица по вопросам трудностей в воспитании, проблемам взаимоотношений ребенка со сверстниками, детско-родительским отношениям. Специалисты окажут профессиональную помощь и помогут найти выход из любой ситуации», - пояснил Александр Ершов, начальник департамента социальной защиты населения области.

Также доступ к детскому телефону доверия обеспечен во всех стационарных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Любой воспитанник в любое время, просто набрав этот номер, может обратиться за поддержкой психолога, поделиться своими переживаниями.

Напомним, детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122 функционирует на территории нашего региона с октября 2010 года в соответствии с соглашением, заключенным между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва) и правительством Вологодской области. Более 8 тысяч обращений поступило на детский телефон доверия в Вологодской области в 2020 году.

Анастасия ГРОМОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: