Свои вопросы энергетикам вологжане теперь могут задать и в Инстаграм
Северная сбытовая компания расширяет возможности онлайн обслуживания для жителей и организаций Вологодской области. Теперь страница поставщика электроэнергии открыта и в социальной сети «Инстаграм».
У поклонников этой социальной сети появилась возможность получать в Инстаграм консультации поставщика электроэнергии, быстро с телефона направить фотографии документов, заявлений, например, для внесения изменений в лицевой счет, уточнения данных по приборам учета электроэнергии, для заключения договора, изменения адреса доставки квитанций и другие вопросы. Также на странице в доступной форме публикуется актуальная информация обо всем, что касается электроэнергии, и может быть полезно потребителям этого ресурса, сообщает пресс-служба компании.
Напомним, что такие же возможности есть у подписчиков страницы ССК в социальной сети «Фейсбук». А группа ССК в «ВКонтакте» предлагает целый комплекс онлайн услуг: в группе можно получать консультации, передавать показания счетчика, оплачивать электроэнергию без комиссии, подписаться на электронную доставку счета, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета, узнавать новости.
В период роста заболеваемости ОРВИ и коронавирусом Северная сбытовая компания рекомендует жителям Вологодской области беречь себя, своих близких и дистанционно пользоваться услугами поставщика электроэнергии.
Светлана ВОРОНОВИЧ
Комментарии (0)