Свыше 160 тысяч обращений поступило от вологжан через платформу обратной связи
На Вологодчине продолжат развивать платформу обратной связи (ПОС) для эффективного взаимодействия жителей с исполнительными органами государственной власти. По данным правительства региона, с момента ее запуска в регионе в 2020 году уже поступило порядка 160 тысяч сообщений.
Работа платформы - итог реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление». Он стартовал в 2019 году как часть нацпроекта «Цифровая экономика», завершившего свою работу в минувшем году.
За это время в электронный вид переведены все 89 региональных массовых социально значимых услуг.
84% жителей области, имеющих подтвержденную учетную запись на «Госуслугах», в течение года хотя бы раз обращались к электронным сервисам ПОС.
Более 65% заявлений на предоставление социально значимых услуг направляются в электронном виде через платформу.
Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг по итогам 2024 года составил 4,49 балла из 5 возможных.
Цифровая трансформация государственного управления с 2025 года продолжится в проекте «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
«Запланирован перевод в электронный вид новых сервисов, оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращение сроков их предоставления за счет создания витрин данных и совершенствования работы с данными, – рассказали в Министерстве цифрового развития области. – Поставлена задача - повышать удобство электронных услуг и сервисов».
Надежда ШЕСТАКОВА
Комментарии (0)