В Вологодской области Единый телефон «122» меняет формат работы

Единый телефон «122», на который ранее звонили по вопросам, связанным с коронавирусом, меняет формат работы. Теперь это будет единая горячая линия, по которой вологжане смогут спрашивать о всех жизненно важных вопросах: дороги, ЖКХ, транспорт, туризм, здравоохранение, газоснабжение и другие. Об этом сообщил Олег Кувшинников во время оперативного совещания в региональном правительстве.

«Сейчас ситуация с коронавирусом стабилизируется, количество звонков, поступающих на линию по вопросам распространения коронавирусной инфекции, обеспечения лекарствами, работы моногоспиталей сократилось в несколько раз. В связи с этим на федеральном уровне приказом Министерства цифрового развития принято решение о переформатировании этого единого телефона, который работал с ковидной тематикой, на телефон горячей линии по всем жизненно важным и жизненно необходимым вопросам, которые возникают у наших земляков», - подчеркнул глава региона.

В таком формате единый телефон 122 начнет работать с завтрашнего дня. Причем в ежедневном режиме (включая субботу и воскресенье) с 8.00 до 20.00. В ночное время будет работать автоответчик и все звонки, которые в этот период поступят, отработают до 10 часов утра следующего дня.

«Колл-центр будет работать в формате полноценной горячей линии правительства области как единая информационно-справочная служба. Уверен, что новый формат работы позволит более эффективно выполнить задачу, поставленную Президентом России Владимиром Путиным: слушать, слышать и реагировать на обращения», - добавил Олег Кувшинников.

Также губернатор отметил, что теперь в колл-центре будут работать не привлеченные специалисты, а профессионалы, принятые в штат, что также положительно скажется на оперативности работы.

Надежда ШЕСТАКОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: