Вологодская область вошла в ТОП регионов по работе с жителями через соцсети

statics/images/arcticles/042021/29042021x2645e578.jpg
Фото Даниила Зинченко

В топ регионов по числу обращений жителей через социальные сети вошли Вологодская и Челябинская области, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и Самарская область.

О лучших по обработке обращений граждан российских регионах стало известно на XII Всероссийском GR-саммите в закрытом формате. По словам выступившего на саммите гендиректора АНО «Диалог» Алексея Гореславского, за первый квартал 2021 года только через социальные сети было зафиксировано порядка 670 тысяч сообщений от россиян.

«За первый квартал 2021 года только через социальные сети зафиксировано около 670 тысяч сообщений от жителей. Отдельно отмечу, что в первом квартале ЦУР активно начал работать с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», и уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1 миллиона 200 тысяч обращений», – рассказал Алексей Гореславский.

Как сообщает Центр управления регионом Вологодской области, всего с 1 по 22 апреля получено 8 680 сообщений от вологжан по 46 темам. Больше всего обращений в соцсетях оставили жители Череповца - 1714. Их волновали дороги, благоустройство и коронавирус. Жители областной столицы написали 1688 раз. В ТОП вопросов те же направления. На третьем месте Череповецкий район - 275 сообщений, из них 175 касаются дорог.

Напомним, корректно заданные вопросы вологжан после публикации в соцсетях автоматически попадают в систему «Инцидент Менеджмент». Далее они разделяются по категориям и направляются в профильные ведомства для обработки и решения. Также обращения в Центр управления регионом принимаются через Платформу обратной связи. Оставить их можно на портале Госуслуг или при помощи приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Надежда ШЕСТАКОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: