Единый стиль для Вологды: более 200 торговых павильонов преображаются к 880-летию

statics/images/arcticles/102025/14102025x72489bc6.jpg
Фото пресс-службы администрации Вологды

В преддверии 880-летия Вологды в областной столице реализуется проект по приведению более 200 нестационарных торговых объектов в соответствие с единым дизайн-кодом. Инициатива, разработанная по поручению губернатора области Георгия Филимонова, призвана создать индивидуальный и узнаваемый облик города.

Всего на улицах Вологды планируется установить 224 новых объекта торговли разного типа. Как сообщает пресс-служба городской администрации, для предпринимателей предусмотрены меры стимулирования.

«Владельцам, чьи договоры заканчиваются в 2026 году и позже, предоставят возможность продлить их еще на семь лет, если они обновят свои объекты согласно новым требованиям, - отметила заместитель главы Вологды - начальник департамента экономического развития и туризма Светлана Пахнина. - Присоединиться к проекту могут не только владельцы нестационарных торговых объектов, но и частных территорий».

Бизнес-сообщество активно поддерживает начинание. По словам представителя автосервиса «Журавель» Екатерины Малышевой, обновление - это «шанс преобразить объект».

«С приходом губернатора Георгия Филимонова областная столица начала масштабно благоустраиваться, подчеркивая местные ценности. Мы рады посодействовать улучшению города, - поделилась представитель сети цветочных магазинов Татьяна Киреева. - Наш город славится деревянным зодчеством, кружевом, сливочным маслом, ремеслами. В едином дизайн-коде как раз сочетаются эти элементы. Павильон из дерева смотрится невероятно аутентично».

Добавим, что единый стиль, включающий дерево, металл и фирменные паттерны, уже применяется на остановках общественного транспорта, автобусах и информационных вывесках, формируя целостный и современный облик Вологды к ее большому юбилею.

Ольга Владимирова

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: