Чтобы не возвращать деньги за товар, магазин решил насильно его отремонтировать

Пенсионер Алексей Робертович приобрел холодильник за 21 тысячу рублей. Но когда агрегат привезли, распаковали и подключили, выяснилось, что холодильная камера не работает. Покупатель расстроился и решил отказаться от покупки.
В соответствии с действующим потребительским законодательством мужчина имел на это полное право. Холодильник входит в список технически сложных товаров. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в таком товаре покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара в течение 15 дней со дня передачи такого товара покупателю. Покупка была оформлена 31 июля. Холодильник доставили 3 августа. А уже 5 августа Алексей Робертович обратился в магазин с письменной претензией, в которой требовал, чтобы ему вернули деньги. Руководство отреагировало не сразу, но весьма решительно. 
22 августа домой к потребителю явился представитель магазина и… принялся чинить агрегат. 
Хозяин пытался объяснить, что ему не нужен такой холодильник, который с самого начала нужно ремонтировать. Но на все возражения мастер отвечал, что его направили для проведения ремонта и он будет его делать, что бы там ни говорил покупатель. Пенсионер вынужден был вызвать полицию, и только так ему удалось прекратить «насильственный» ремонт холодильника. В настоящее время дело рассматривается в суде. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: