«Диван я, конечно, нашла, но осадочек остался»
Вологжанка Галина Морозова считает, что медлительность розничного магазина помогла ей сэкономить деньги и время. А торговое предприятие навсегда потеряло выгодного покупателя.
В конце марта Галина Александровна выбрала в торговом центре угловой диван за 58 тысяч рублей. Он идеально подходил к ее новой квартире.
- Любезный продавец сделала скидку на выбранный образец, предложила посидеть и даже полежать на диване, чтобы убедиться, что мебель мне подходит. Я уже представила, как диванчик будет выглядеть в гостиной, - рассказывает Морозова.
Но радость оказалась преждевременной. Начав оформлять документы, продавец решила уточнить у менеджера дату доставки. И тут выяснилось, что диван продать не могут, так как это выставочный образец.
Продавец предложила все-таки оформить заказ и подождать его две-три недели, однако покупательницу это не устраивало.
На сайте торговой фирмы она увидела адрес электронной почты и обратилась к ее руководству с просьбой прояснить ситуацию. Но, конечно, никто до сих пор так и не откликнулся.
И все-таки Галина осталась благодарна работникам магазина. Она нашла в Интернете сайт производителя этих угловых диванов и заказала у них выбранную модель по цене изготовителя, да еще и со скидкой. Заказ выполнили за четыре дня. В конце недели диван привезли, претензий к его качеству нет.
Но обида на торговое предприятие у Галины Александровны так и не прошла. И не зря.
- Нам невыгодно гонять транспорт за каждым заказом отдельно, набираем их постепенно, чтобы привезти за один раз, - ответили представители магазина, когда мы попросили их прокомментировать ситуацию.
Получается, что традиционная торговля своей недальновидной политикой сама подталкивает людей к тому, чтобы они приобретали товары через Интернет. Экономя на логистике, она теряет самое главное - своих покупателей, и ситуация, о которой рассказала вологжанка - тому пример.
Комментарии (0)