Мал «Колос», да полон

Коллектив Вологодского хлебокомбината работает творчески, выпуская все новые эксклюзивные виды изделий. Познакомиться с полным спектром его продукции покупателям предоставляет возможность фирменная торговая сеть.

Компактных павильонов с приметным логотипом - изображением золотистого колоса - в областном центре уже более 50. Эти торговые точки окружает головокружительный аромат свежей выпечки. Многое в успехе предприятия зависит от того, как преподносится потребителю его продукция, поэтому вместе с заместителем директора хлебокомбината Сергеем Николаевым мы решили взглянуть на некоторые фирменные торговые точки глазами профессиональных экспертов конкурса «Лучший нестационарный торговый объект», который впервые проводится в областном центре по инициативе администрации Вологды и депутатов фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании области. 

Павильон на улице Пугачева рядом со школой № 42 появился недавно и стал украшением заброшенного пустыря благодаря оригинальному дизайну сооружения и его красочному информационному оформлению, рассказывающему не только о производителе и его продукции, но и о том, что этот объект работает в системе «Настоящий Вологодский продукт», а это значит, что здесь представлена линейка изделий лучших вологодских производителей. 

Территория вокруг чистая и ухоженная, за этим следит дворник, установлены скамеечки, урны, стены очищены от вандальных надписей (хотя сделать это непросто), к дверям ведут ровные деревянные дорожки и пандус для людей с ограниченными возможностями здоровья. В небольшом торговом помещении умещается богатый ассортимент. Одних только хлебобулочных изделий - около 30 наименований! Товары размещены на полках и в холодильных витринах хотя и плотно, но продуманно. Частокол аккуратных ценников, с душой оформленный «Уголок потребителя», улыбчивая хозяйка прилавка в красивой спецодежде - все свидетельствует о высокой культуре обслуживания. Думаем, что члены конкурсной комиссии останутся довольны. Довольны и покупатели: здесь всегда все свежее, дешевле, чем в больших магазинах, и можно приятно пообщаться с продавцами. В продаже есть биоразлагаемые пакеты, что также входит в одно из условий конкурса. 

Еще один новый фирменный объект появился и на улице Гагарина около стадиона «Витязь». 

С отделкой «под бревно» он похож на уютный теремок. Деревянные подходы, пандус, удобные скамейки, квадратные вазоны с живыми цветами выполнены в едином стиле. Оформление экстерьера и интерьера, стандартное для всех фирменных торговых точек ВХК, столь же яркое и содержательное, как и в предыдущем павильоне. 
 Напоследок мы решили протестировать продавца, попросив назвать самый полезный хлеб. 

- Возьмите новинку - «Ключ здоровья», он содержит пророщенные зерна ржи, которые являются настоящим эликсиром молодости, регулируют и восстанавливают работу функций организма, способствуют его очищению, повышению иммунитета. Пророщенные ферментированные зерна облачены в сироп, сохраняющий их форму, свежесть и нежность, - девушка рассказывала так убедительно, что я тут же приобрела упаковку с черными нарезанными ломтиками и ничуть об этом не пожалела. Плотный, ароматный, чуть влажноватый, с легким кисло-сладким оттенком вкуса, этот хлеб показался мне настоящим лакомством, и теперь я не упускаю возможности приобрести его в «Колосе» рядом с домом. 

Итоги конкурса на «Лучший нестационарный торговый объект» комиссия подведет в середине июля и объявит на торжественном мероприятии в администрации Вологды, посвященном Дню торговли.

А 15 июля стартует интернет-голосование вологжан за определение победителя в другом ежегодном городском состязании предпринимателей - «Мы выбираем, нас выбирают», которое продлится до 29 июля. Этот конкурс качества проводится в Вологде уже в двадцать первый раз, и все эти годы Вологодский хлебокомбинат был в первых рядах его участников и неизменным победителем, поэтому автоматически зачислялся в Премьер-лигу конкурса. Но в этом году его организаторы, администрация Вологды и городской Центр содействия развитию предпринимательства и туризма, решили вновь предоставить возможность заслуженным предприятиям пищевой переработки побороться за лидерство, а потребителям отдать свои голоса за лучшего «Производителя вологодских продуктов питания» - так называется эта номинация 

- Наша цель - не прорекламировать в очередной раз свои достижения, а понять, как оценивают их потребители, учесть все пожелания и предложения тех, для кого мы работаем, совершенствуем качество и производство. Ведь миссия Вологодского хлебокомбината - обеспечить вологжан качественным вкусным свежим хлебом, - отмечает генеральный директор Владимир Малек.

На правах рекламмы ЗАО «Вологодский хлебокомбинат»

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: