Наша история
В конце 80-х читатели активно жаловались в редакцию, надеясь, что власть обратит внимание на проблемы и примет меры по их решению.
Неприступный базар
Не так давно местное радио сообщило о хорошем событии: в Лукьянове оборудован новый базар, тридцать восьмой по счету в нашем городе. Базарчик-то оборудовали, да никто им не пользуется для продажи овощей. Поставили его к ограждению для проезда машин, которое теперь стало преградой для покупателей. Высота прилавка рассчитана, наверное, для гулливеров - полтора метра, не сазу увидишь, что на нем лежит. Вдобавок ко всему базар оказался в водоеме, в дождь со всех сторон сюда стекается вода, а потом долго не высыхает.
Но нельзя сказать, чтобы эта торговая точка пустовала: днем ее облюбовали местные выпивохи, вечером - влюбленные парочки, еще позднее она используется как туалет. Уже оторваны доски с обратной стороны прилавка, того и гляди крыши скоро не будет.
Больно видеть, как в сторонке, сидя на ящиках, старушки маются со своим товаром на жаре да под дождем. Один старичок даже приспособился стоять у ящика на коленях. Не все выдерживают. Вот и тратим мы, жители Лукьянова, по полдня, чтобы побывать на центральном городском рынке.
К. Данилова, Вологда
Извинений недостаточно
«Бесполезный холодильник» - так было озаглавлено письмо А. В. Зубакиной. Заместитель директора Вологодского завода ремонта бытовых машин и приборов В. П. Галунин сообщил в редакцию, что брак, допущенный заводом-изготовителем, устранен, холодильник «Смоленск» выдан заказчику. За задержку в ремонте А. В. Зубакиной принесены извинения.
Извинения - это хорошо, но где гарантия, что волокита не повторится? Какие материальные издержки понес завод в связи с невыполнением своих обязательств перед клиентом? Как материально или административно были наказаны конкретные виновники волокиты? Надеемся, что с ответами на эти вопросы редакция получит возможность познакомить читателей.
Комментарии (0)