Показалась «во всей красе»

statics/images/arcticles/052019/15052019x6c4e74ef.jpg
Выяснение отношений на повышенных тонах способно перечеркнуть все лучшее, что было между людьми.
Фото с сайта stackumbrella.com
Случилось это за два дня до 8 Марта, но до сих пор не могу успокоиться. Я заранее предупредил жену: завтра в коллективе мы будем чествовать наших сотрудниц, так что я, по всей видимости, задержусь на работе. 
Так получилось, что я, занятый делами на объекте, не успел пообедать. И мы с приятелем втихую хлопнули по стаканчику хмельного из подвернувшейся в укромном уголке бутылки. Затем - еще по одному. Приятель урвал пару небольших бутербродов, которые не спасли мое состояние. Таким образом, когда заиграла музыка и начались танцы, я уже был достаточно во хмелю. 
 Несколько дней назад в наш коллектив пришла девушка лет 22. Красивая стройная блондинка. Мужчины, естественно, обратили на нее особое внимание. Но никто пока не отважился поухаживать за ней. Все мы были женаты. И вот я, изрядно захмелевший, вдруг осмелился подойти к ней и наговорить ей кучу комплиментов, чем очень смутил. Мало того, высказал пожелание танцевать весь вечер только с ней. Она снисходительно улыбалась, понимая мое состояние, и ничего не отвечала. После нескольких неуклюжих движений я споткнулся и чуть не упал. Девушка поддержала меня и сказала: «Вам, наверное, нехорошо, давайте выйдем отсюда». Это последнее, что я запомнил. 
Очнулся я от чьего-то далеко не нежного прикосновения. Открыл глаза - надо мной стоял заместитель начальника и сердито спрашивал:
- Ты что, всю ночь провел в моем кабинете? 
Я огляделся. Действительно, в его кабинете, лежу на диване. Как я туда попал - не мог вспомнить. Извинился перед замом. Он сказал:
- Ну ладно, иди домой, какой сегодня из тебя работник…
Жена, как разъяренная тигрица, встретила меня диким скандалом. Оказывается, ей кто-то позвонил вчера и сказал, что я удалился в неизвестном направлении с новой сотрудницей. Она сначала усомнилась в правдивости сказанного, а когда я не явился ночью домой и не отвечал на ее многочисленные звонки, поверила «доброжелательнице». 
Наслушавшись всяческих оскорблений, я пытался объясниться. Жена не пожелала выслушать и буквально выпихнула меня из квартиры. Я, расстроенный вконец, пошел к родителям. И, оскорбленный, непонятый супругой, провел там все праздники. После праздников явился на работу и сразу же был вызван в кабинет начальника. Тот встретил меня сурово:
- А ты, оказывается, у нас тот еще ловелас! Предупреждаю: чтобы на работе это было в последний раз. И разберись со своими бабами. Если твоя скандальная жена еще раз ворвется ко мне в кабинет с обвинением, что я устраиваю здесь разврат, то я тебя уволю.
Выйдя из кабинета начальника, я направился в отдел, где работала новенькая сотрудница, Там сидели еще три женщины. Все осуждающе и презрительно посмотрели на меня и отвели глаза, не ответив на мое приветствие. Девушка была явно взволнована, расстроена. Я извинился перед ней за свое поведение и попросил рассказать, что произошло. Она со слезами на глазах сказала, что я был сильно подвыпивший, когда пригласил ее танцевать. Когда споткнулся, она поддержала меня и вывела из зала, где проходили танцы. Завела в первый попавшийся на пути открытый кабинет и уложила там на диван. Погасила свет, прикрыла дверь, вышла из кабинета. Дома ее ждал молодой человек. И она ушла тихо, как говорится, по-английски. 
А сегодня утром приходила моя жена, оскорбила ее последними словами, сказав, что якобы она провела со мной ночь. Сотрудники, услышав это, наверное, поверили. Потом ее вызвал начальник, сказал, что сожалеет, что она в первые же дни повела себя предосудительно на глазах у всего коллектива. Ее объяснению, кажется, не поверил. И она написала заявление об увольнении по собственному желанию. 
Я еще раз извинился и вернулся в кабинет начальника. Рассказал, что девушка здесь ни при чем, у нас с ней ничего не было. И лучше уж я уволюсь, чем она из-за меня потеряет место. Начальник сказал, что уже подписал заявление девушки. Мол, она работает всего несколько дней, потеря для нас невелика. 
К тому же ей в самом деле теперь здесь «не отмыться». А мне посоветовал больше не надоедать ему, иначе и меня уволит, только уже не по собственному желанию. 
Домой я вернулся взвинченным до предела. Прежде всего выразил сожаление, что за несколько лет совместной жизни не разглядел в жене законченную идиотку. И фурию, которая ни за что ни про что испортила репутацию совсем порядочной девушки, опозорила меня перед всем коллективом и показала себя во всей красе.
В ответ услышал:
- Ах, она порядочная и сама невинность! Ну так и иди к ней! Скатертью дорога!
Я в ответ рявкнул:
- Да пошел бы, если бы приняла! Не то что к ней, к любой после того, что ты натворила! 
И ушел к родителям. 
Через три дня я забрал свои личные вещи и документы из нашей общей квартиры. Живу пока у родителей. После всего, что жена вытворила, все чувства к ней как ветром сдуло. 
Девушка уволилась. Я продолжаю работать там же, но мнение обо мне в коллективе изменилось, особенно у женщин. Я так и не знаю, кто из них позвонил моей жене. Но это неважно. Важно, как она отреагировала на это. И, конечно, прежде всего считаю себя виноватым в произошедшем. Не надо было напиваться. Если мне засветит где-то приличное место, то поменяю коллектив.
Виктор С.
Житейские истории

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: