В регионе стартовала дорожная кампания-2020
К ремонту «картами» приступила компания «Вологодавтодор» на отрезке, который входит в маршрут Чекшино - Тотьма - Нюксеница - Великий Устюг - Котлас - Куратово протяженностью 660 километров. В этом году регион передаст в федеральную собственность более 400 километров указанного маршрута, проложенного по территории Вологодчины. Напомним, что решение принято 14 апреля в рамках «регионального часа» с министром транспорта РФ. Евгений Дитрих высоко оценил работу главы региона на опережение. Это позволит обеспечить нормальное функционирование дороги до того, как ее содержанием займется Федерация. К лету в порядок приведут более 15 километров наиболее разрушенных участков трассы в Сокольском, Тотемском и Великоустюгском районах.
На территории Вологодской области расположено 23 асфальтобетонных завода производительностью от 30 до 200 тонн асфальтобетонной смеси в час, их работа сосредоточена на региональной дорожной сети. В том числе начнут работу и два новых завода - в Соколе и Тотемском районе. Общее количество заводов - производителей асфальтобетона, который будет применяться для ремонта федеральной, региональной и муниципальной сети дорог в регионе, насчитывается 30.
- Мы завершаем подготовку участка протяженностью почти семь километров в Сокольском районе, - сообщил директор компании «Вологодавтодор» Николай Колпаков.
Для выполнения полного объема работ дорожникам потребуется почти 27 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Произведет и поставит материал на объект Вологодское дорожное ремонтно-строительное управление компании «Вологодавтодор». Губернатор посетил современный комплекс в Вологде, введенный в эксплуатацию в прошлом году. Завод максимальной производительностью 100 тонн в час ориентирован на выпуск горячих плотных и пористых асфальтобетонных смесей. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется специалистами завода в собственной лаборатории.
- Мы полностью контролируем все процессы выпуска асфальта, в том числе ежедневно проверяем качество инертных материалов, после чего они поступают в производство. К примеру, шлак закупаем на «Северстали», пропускаем через сито, взвешиваем и сверяем с требованиями ГОСТа. Испытания проводят лаборант и главный инженер. При производстве ориентируемся на погодные условия, при необходимости используем добавки для устойчивости покрытия, - сказал директор Вологодского ДРСУ компании «Вологодавтодор» Сергей Двойнишников.
Технологическими процессами производства асфальта заняты 15 человек.
По словам Сергея Двойнишникова, материалы заготовлены полностью для ремонта автодороги Чекшино - Тотьма, а также для объектов БКАД и на все виды работ по текущему содержанию дорог. В настоящее время к производству асфальта в регионе приступило семь заводов.
На ремонт дорог области в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в этом году направят 4,7 миллиарда рублей. Работы продолжатся на 23 крупных региональных объектах, в том числе на автодорогах Сокол - Харовск - Вожега, Тотьма - Никольск, Грязовец - Вохтога, Череповец - Белозерск - Липин Бор и Воскресенское - Иванов Бор - Кириллов. В городских агломерациях в порядок приведут 21 улицу.
О ремонтах дорожной сети региона подробнее читайте в материале «Ремонты дорог начнутся в конце апреля».
Светлана СЕДОВА
Комментарии (0)