Вологодский бизнес пригласили в проект «Made in Russia»

Предложение поучаствовать в проекте Российского экспортного центра поступило предпринимателям в ходе недавнего заседания Клуба экспортеров Вологодской области. 
Ключевой темой повестки Клуба экспортеров стало выступление старшего эксперта по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Андрея Жигалова. В основном вопросы от бизнеса сводились к процедуре преодоления барьеров по получению сертификатов и обеспечения портфелем компетенций для выхода на внешние рынки.
- Вологодская область - не самый крупный по экспорту регион, но у вас мощнейшая инфраструктура поддержки, - отметил федеральный эксперт. - Клуб экспортеров сегодня показал наглядные результаты своей работы: три компании нашли точки соприкосновения по экспортному сотрудничеству и начали работу в рамках коридора своих возможностей.
Кроме того, Андрей Жигалов представил предпринимателям зонтичный бренд «Made in Russia», который РЭЦ запустил в 2017 году. Главная цель проекта - продвижение качественной продукции российского производителя на зарубежные рынки под единым отечественным товарным знаком.
Кстати, многие вологодские производители, по словам федерального эксперта, имеют все шансы пройти мониторинг соответствия качества и стать участником этого проекта.
Также в рамках Клуба экспортеров прозвучало интересное для бизнеса предложение по проведению в Вологде ярмарки экспортных поставок, которая позволит на одной площадке презентовать импортерам вологодскую продукцию и завязать реальные контрактные отношения.
- Вологодские производители наращивают объемы экспортных поставок, об этом говорит статистика. За первый квартал 2017 года прирост экспорта показал почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рейтинге регионов по показателям внешнеэкономической деятельности с 23 места мы поднялись на 20-е. Кроме того, из общего числа стран, с которыми по экспорту работает Россия, а их в 2016 году насчитывалось 219, Вологодская область охватывает больше половины, - подчеркнул заместитель губернатора Вологодской области Алексей Кожевников. - Ориентация предприятий на экспорт - это не только доступ на внешний рынок как таковой, но и показатель конкурентоспособности продукции. И это, на мой взгляд, лучший KPI импортозамещения. Ведь создаваемая для экспорта продукция, соответствующая более жестким требованиям, поможет компаниям добиться больших успехов и на домашнем рынке.
 

Бизнес Рынок Клуб экспортеров

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: