Вологодский подросток научился лихо зарабатывать в Интернете

statics/upload/iblock/285/8.jpg
Заработки молодежи увлекающейся компьютерными играми порой доходят до десятков тысяч долларов.
С развитием интернет-технологий у современной молодежи появилось немало новых способов заработка. К примеру, увлечение компьютерными и консольными играми приносит школьникам и студентам вполне приличный доход.

Доходное место

Несмотря на то, что череповчанин Денис Мамаев только заканчивает одиннадцатый класс, он уже сейчас ежемесячно зарабатывает несколько десятков тысяч рублей. Причем доход ему приносит любимое увлечение - компьютерные игры. Денис - «стример» (от англ. «streaming» - потоковый).
- Года два назад я создал свой канал на сервисе «Twich», - рассказывает подросток. - Стал в онлайн-режиме транслировать свое прохождение самых новых игр: от GTA V до десятого «Мортал комбата». Потихоньку появились подписчики, которым было интересно посмотреть, как я играю, услышать мои комментарии о той или иной игре. В основном зарабатываю за счет того, что мои постоянные зрители безвозмездно «кидают» мне на счет деньги, чтобы я мог развивать проект. Когда количество подписчиков вырастет до тысячи или двух - команда сервиса может предложить мне на своем канале транслировать дополнительную рекламу. Каждый показ ролика будет в этом случае оплачиваться. Это моя следующая цель.
Подсчеты довольно просты: если у вас на канале та самая тысяча зрителей в режиме онлайн и вы включаете один показ рекламного ролика в час, то за час игры ваш доход от рекламы составит по правилам сервиса где-то 150 рублей в долларовом эквиваленте. Учитывая, что за час современную компьютерную игру не пройдешь, можно представить, сколько заработает популярный и интересный публике «стример».
- Подобные сервисы распространяются с бешеной скоростью. Появляются каналы на том же «Twich» или на платформе «YouTube», где люди рассказывают о киноновинках, путешествиях, фитнесе. Существуют и юмористические каналы, и каналы популярно рассказывающие о финансах или политической жизни страны, - поясняет «Красному Северу» IT-специалист Михаил Москалев. - Пользователям в Интернете становится интересно не столько мнение о том или ином продукте профессионалов и известных личностей, сколько то, что о нем думают простые люди, такие же, как и сам потребитель.

Не хотят работать?

Понятно, чтобы продвигать свой канал в Интернете, нужна хорошая и дорогая компьютерная техника. Самые известные «ютьюберы» постоянно вкладывают в создание своих роликов и обновление техники тысячи долларов. Обычной молодежи выдерживать такую конкуренцию в продвижении видеоконтента с настоящими профессионалами очень тяжело. Но всегда можно обойтись лишь печатным текстом. Если вам есть что сказать читателю, то и на этом можно неплохо заработать.
30

центов с 1000 просмотров зарабатывают творческие видеоканалы, 60 центов -
личные блоги, 2 доллара - экономическая аналитика.

Так, вологжанка Елена Павлова закончила университет, но поступить в медицинский так и не смогла. В итоге девушка переехала в Петербург и теперь пытается зарабатывать на собственном блоге.
По словам Елены, пока у нее всего сотня с небольшим подписчиков, которые читают «посты» про здоровое питание, современную косметику и фитнес-тренировки. Когда интерес вырастет, Елена хочет привлечь к блогу рекламодателей. Те же популярные блогеры, пишущие или делающие сюжеты о моде и красоте, подписывают контракты с фармацевтическими и косметическими компаниями. Авторы блогов о компьютерной технике и гаджетах зачастую получают предложения о рекламе от гипермаркетов электроники, а «спортивные» блогеры - например, от производителей спортинвентаря. 
- На самом деле сделать «блогерство» единственным способом своего заработка - дело рискованное, - считает Михаил Москалев. - Я бы сравнил тягу современных тинейджеров к выкладыванию контента в Сеть с графоманией. Многие почему-то думают, что их стихи, мысли, аналитика или видео будут интересны широкой публике, которая затем начнет поддерживать авторов финансово, или рекламодателям, готовым платить за размещение на вашем канале своих роликов. Многие идут этим путем только потому, что им банально не хочется искать обычную работу. По статистике, 80% блогов и каналов в сервисах потокового видео не приносят никакого дохода и оказываются заброшенными после года использования.
Интернет Технологии

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: