Сотрудник упал с нового стула, но закон его не защитил
3042
Одна солидная организация сферы образования сделала в помещениях ремонт и решила обставить их достойной мебелью за 900 тысяч рублей. Стильная мебель прекрасно вписалась в интерьер. Однако через полгода из столов начали вываливаться ящики.
Пришлось приглашать мастеров. Плотник с помощью металлических уголков ящики укрепил. Однако вскоре начали разваливаться полки у стеллажей. А однажды во время совещания один из работников свалился со стула, ножки которого не выдержали тяжести.
Терпению пришел конец - руководители учебного заведения обратились к изготовителю с требованием поменять мебель, однако получили отказ: мол, гарантийные сроки на товар истекли, да и вообще мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Представители организации обратились в Общество по защите прав потребителей. Но юристы не взяли их под свою защиту, потому что Закон «О защите прав потребителей» действует только в отношении гражданина, приобретающего товар для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Организации между собой разрешают споры в арбитражном суде в рамках Гражданского кодекса РФ.
Тем не менее представители Союза потребителей связались с фабрикой и провели для ее сотрудников ликбез, объяснив, что некачественный товар подлежит возврату и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, если покупатель докажет, что недостатки его произошли по вине производителя. А организация, лишившись мебели, уже обратилась к независимым экспертам.
Терпению пришел конец - руководители учебного заведения обратились к изготовителю с требованием поменять мебель, однако получили отказ: мол, гарантийные сроки на товар истекли, да и вообще мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Представители организации обратились в Общество по защите прав потребителей. Но юристы не взяли их под свою защиту, потому что Закон «О защите прав потребителей» действует только в отношении гражданина, приобретающего товар для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Организации между собой разрешают споры в арбитражном суде в рамках Гражданского кодекса РФ.
Тем не менее представители Союза потребителей связались с фабрикой и провели для ее сотрудников ликбез, объяснив, что некачественный товар подлежит возврату и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, если покупатель докажет, что недостатки его произошли по вине производителя. А организация, лишившись мебели, уже обратилась к независимым экспертам.
Комментарии (0)