Управление информационной политики Правительства области

statics/upload/iblock/500/Информационная-политика.jpg
«Прямая линия» с Губернатором Вологодской области.
statics/images/arcticles/072017/31072017x214ffcac.jpg
Начальник Управления Дарья Богданова.
Целью деятельности Управления информационной политики является обеспечение на территории области доступности для населения социально значимой информации.
Среди задач Управления: 
- Размещение информации о событиях в области и деятельности органов исполнительной власти в СМИ и сети «Интернет». Общее количество размещенных информационных сообщений в 2016 году составило 13 015, то есть в среднем 35 сообщений в день, включая праздники и выходные дни.
- Обеспечение информационного взаимодействия органов исполнительной власти и СМИ. В 2016 году было проведено 31 специальное мероприятие для СМИ (пресс-конференции, брифинги, семинары, пресс-туры) и подготовлено 48 программ (передач, репортажей, телевизионных версий мероприятий) с выступлением представителей органов власти на актуальные темы. Наиболее показательные форматы: «Прямая линия с Губернатором области», пресс-завтраки с заместителями Губернатора, программа «Пресс-драйв» с начальниками департаментов.
- Обеспечение доступности информации для граждан. В 2016 году СМИ области был реализован 151 проект на общественно значимую тематику. Усовершенствована работа официального портала Правительства области (6-е место в рейтинге информационной открытости «Инфометр» против 21-го в 2015 году). В октябре произошел запуск первого в регионе интернет-телевидения, учредителем которого выступило АУ ВО «Вологодский областной информационный центр». Увеличилось количество материалов, поданных на конкурс на призы Губернатора области (140 заявок против 91 в 2015-м и 78 в 2014-м). Разработана стратегия развития районных газет.
- Организация и развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Решение этой задачи осуществлялось через организацию либо участие в проведении таких крупных мероприятий, как «Малый форум СМИ» (апрель 2016-го), ХIV Форум СМИ Северо-Запада «СеЗаМ-2016» (октябрь 2016-го), выставка «Медиа-атлас Северо-Запада», фестиваль «Человек и вера» (ноябрь 2016-го).
151

проект на общественно значимую тематику реализован СМИ региона в 2016 году.

- Информационно-аналити-ческое обеспечение деятельности исполнительной власти. В 2016 году проведено 82 социологических исследования, сформировано 977 различных видов мониторинга СМИ и интернет-пространства, а также впервые был составлен рейтинг районных газет «Пульс Вологодчины».
Таким образом, в 2016 году Управлением информационной политики Правительства области последовательно решались задачи по обеспечению доступности для граждан социально значимой информации.
Приоритетные направления работы на 2017 год следующие:
- совершенствование работы по информационному сопровождению деятельности Губернатора области и его заместителей, усиление механизма обратной связи;
- увеличение количества и качества информации в сети «Интернет» о социально значимых событиях, происходящих в Вологодской области;
- реализация стратегии развития районных газет;
- развитие сферы связей с общественностью на региональном уровне в рамках работы межведомственного совета по связям с общественностью и СМИ.
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: