Если вас послали далеко

Купили сыну ботинки в крупной торговой сети. Через неделю у них отвалилась подошва. Я приехала в магазин, где сделала покупку, но продавец сказала, что все претензии принимаются в отделе рекламаций, который расположен далеко. Разве я не могу сдать ботинки в магазин? 
Елена Стратунова, Череповец
Юридически при покупке сделка заключается между продавцом (организацией или индивидуальным предпринимателем) и покупателем (гражданином). Магазин - всего лишь место, где эта сделка исполняется. Очень часто одна организация имеет нескольких магазинов, разбросанных по всему городу. Чтобы не держать в штате несколько специалистов по работе с потребителями, создается отдел, который принимает претензии. Так что в данном случае действия продавцов незаконными назвать нельзя. В этой ситуации продавец просто информирует потребителя, где и когда принимаются претензии, а не отсылает его к другому юридическому лицу. Оспорить такие действия можно лишь в том случае, если отдел претензий находится в другом городе. 
В такой ситуации неисправный товар должен быть принят у потребителя там, где тот его приобрел. А если гражданин все-таки отвез товар в другой город самостоятельно, то при удовлетворении его требований потребителю должны компенсировать и расходы по доставке товара.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: